АІ в бизнесе

Sympa – идеальный инструмент организации работы HR

Со времени основания в 2005 году Sympa прошёл путь от идеи о формировании идеального инструмента оптимизации работы персонала до полноценного кадрового решения. В настоящее время Sympa предлагает клиентам несколько пакетов услуг: отслеживаемое и масштабируемое управление человеческими ресурсами, поиск и развитие талантов, HR-аналитику, коннекторы для подключения к локальным сетям.

В более широком смысле Sympa – это программное обеспечение, гарантирующее безопасность данных в рамках любых операций, связанных с управлением персоналом. HR-инструменты системы предназначены не только для облегчения рабочей нагрузки HR-специалистов, но и для масштабирования бизнеса, упрощения бизнес-процессов. Все пакеты услуг Sympa объединяет то, что они комплексные и полностью настраиваемые. Их применение даёт HR-департаменту чёткое видение данных о сотрудниках, автоматизирует повседневные процессы управления персоналом и интегрируется с любым программным обеспечением, существующим в компании.

Коннекторы для подключения к локальным сетям позволяют создать блок данных любого объёма на одном компьютере и перенести его на любой компьютер, подключенный к сети. Это гибкое API даёт возможность ввести данные один раз, после чего вся система автоматически адаптируется к выполнению требуемой задачи, например, для расчёта заработной платы, учёта рабочего времени, планирования рабочего графика или командировочных расчетов. Данные также можно импортировать через CSV или в формате XML.

К 2019 году продажи Sympa за пределами Финляндии выросли на 45%. В настоящее время Sympa используют компании Napatech, Lindex, Varma, Inspecta, Falc, Sabis, Matrix Fitness, CTS Group, EuroDev и многие другие. Географический охват решения: Швеция, Нидерланды, Дания, Норвегия, Финляндия. Общее количество персонала компании, работающего за пределами внутреннего рынка Финляндии, увеличилось с 8 до 45 человек за два последних года. Оборот Sympa в 2019 году составит 10 миллионов евро, а рост продаж за последние три месяца приближается к 100% благодаря новым проектам для компаний, работающих в государственном секторе. В 2019 году было подписано 140 контрактов с новыми клиентами, в том числе с компаниями Oatly, The North Alliance и Byggmax.

Sympa стал поставщиком программного обеспечения для компаний среднего масштаба, его ПО позволяет обрабатывать даже международные HR-процессы, а также первой системой управления персоналом, заключивших партнёрское соглашение с такими поставщиками услуг электронной подписи, как Scrive, DocuSign, Verified и Assently.