АІ в бизнесе

Shutterstock объявил о главных креативных трендах 2020 года

Shutterstock, Inc. является ведущей мировой технологической компанией, предлагающей креативную платформу для высококачественного контента, инструментов и услуг. Она выпустила девятый ежегодный отчет Creative Trends, в котором указаны глобальные и локальные тенденции, влияющие на эстетику дизайна и визуальную культуру. Отчет компании разработан на основе системы AI, которая изучает стили изображений, видео и музыки, наиболее подходящих для продвижения маркетинговый кампаний, рекламы креативных проектов и создания видеороликов в течение года.

По данным компании eMarketer, специализирующейся на независимых исследованиях рынка, продолжительность среднего ежедневного времени, которое пользователь тратит на просмотр видео, увеличилась на 11% с 2018 года. Это показывает, что видеоконтент – один из самых быстрорастущих показателей цифровых медиа. Чем больше увеличивается потребление визуального контента, тем больше бренды прикладывают усилий, чтобы создать что-то новое и максимально интересное, увлекательное, не такое, как у конкурентов. В отчете Creative Trends представлены данные для брендов, маркетологов и креативщиков благодаря которым их контент остается свежим и актуальным, а также повышается эффективность маркетинговых кампаний.

Три основных креативных направления на 2020 год:

  • The Roaring 2020s (Ревущие 2020-е) – столетие, следующая после громких 1920-х, взгляд, который определил будущее направление развития рекламы. Популярность тематики «20-х годов» и «ретро» выросла на 189%, и это только в сравнении с 2019 годом;
  • Occulture (Оккультура) – альтернативные взгляды, которые исповедуют миллениалы и представители поколений Gen Z и Gen Alpha. Бренды оперируют такими понятиями, как «волшебный», «духовный» и т.п, чтобы вызвать интерес у аудитории. Востребованность такой тематики в сравнении с 2019 и предыдущими годами увеличилась на 289%;
  • In Full Bloom (Тотальное цветение) – крупные, яркие изображения цветов и всевозможные растительные принты на пике популярности. «Цветочный пейзаж» пользователи хотят видеть на 141% чаще, чем несколько лет назад. Популярность такой тематики тенденция показывает, что пользователи пропагандируют идею стремления к счастью, а также подсознательно реагируют на изменение климата.

Директор по маркетингу компании Shutterstock Лу Вайсс (Lou Weiss) подчеркнул, что анализ, основанный на данных миллиардов поисковых запросов по ключевым словам, проведенный маркетологами социальных сетей, производителями видео и дизайнерами, дает представление о творческих тенденциях, которые привлекут потребителей в гораздо большем масштабе, чем ранее. В дополнение к трем основным тенденциям в отчете представлены локальные тренды-фавориты в 25 странах мира, а также пять набирающих обороты тенденций 2020 года. В списке основных фаворитов «минималистичный чёрный», фешн-фотографии, модернизированные визуальные элементы, а также спортивная фотография.