АІ в бизнесе

ПО от SynapOn: инструмент продвижения услуг пластических хирургов

Американская компания SynapOn использует программное обеспечение для подбора пластического хирурга. Маркетинговая стратегия компании предусматривает использование трёх самых эффективных современных инструмента: отслеживание поведения пользователя, технологию распознавания личности и, как основу, машинное обучение.

Такой способ изучения аудитории обеспечивает рентабельную маркетинговую стратегию, поскольку не ставит целью охватить весь рынок. Вместо этого возможности искусственного интеллекта направляются на конкретную группу людей – тех, кто ищет специалиста по пластической хирургии, интересуется ценами на услуги и определёнными клиниками или процедурами.

Джастин Роджерс (Justin Rogers), представитель SynapOn, подчеркнул, что сейчас стратегия компании заключается в том, чтобы разбить огромный рынок на мелкие сегменты и сконцентрироваться на определенной группе клиентов. Для сегментирования аудитории на основе их уникальных характеристик и ориентирования на качественное обслуживание, специалисты применяют технологию машинного обучения. Это наиболее эффективный метод определения клиентов, которые находятся в поиске пластического хирурга.

Нейросеть анализирует данные для автоматического построения аналитической модели. Такой подход основан на концепции, согласно которой компьютерные системы обучаются на массивах данных, выявляют закономерности и принимают решения с минимальным вмешательством человека. Нейросеть также определяет личность человека на нескольких устройствах, по разным адресам электронной почты. Форма записи о каждом конкретном потенциальном клиенте имеет форму хеш-кодов (они постоянны, в отличие от файлов cookie, используемых веб-сайтами). Преимущество метода в том, что клиники пластической хирургии ориентируются на выбранную аудиторию, используя различные рекламные платформы, в том числе и офлайн-рекламу.

Когда хеш-коды загружаются на платформу, такую ​​как Facebook или Google, их можно использовать для создания целевой аудитории, похожей на людей, определенных в хеш-кодах. В результате платформы будут искать больше людей, которые демонстрируют тип поведения, определенный заданным значением. Стратегия состоит в том, чтобы программное обеспечение собирало информацию, которая приводит к клиенту, нуждающемуся в услугах пластического хирурга. Затем потенциальный клиент видит рекламу в Google и Facebook и направляется на сайт клиники или врача.