АІ в бизнесе

Microsoft заменит приложения для подбора персонала сервисом LinkedIn Talent Hub

Microsoft аннулирует свои приложения Dynamics 365 Talent Attract и Talent Onboard с февраля 2020 года и заменит их на LinkedIn Talent Hub для более эффективной работы специалистов отдела подбора персонала. Об этом компания объявила в своем блоге 6 декабря.

Технический гигант переименовал свой набор технологий HR в Dynamics 365 Human Resources. По словам представителей компании Microsoft, новое название «отражает стремление помогать специалистам по персоналу создавать управляемые данными программы, которые оптимизируют опыт сотрудников».

Dynamics 365 Human Resources трансформирует обычные рабочие места таким образом, чтобы сотрудники могли получить максимально полезный опыт на основе всех имеющихся данных. Недавно анонсированное программное обеспечение LinkedIn Talent Hub для отслеживания кандидатов через Applicant tracking systems или ATS обеспечит прозрачность на всех этапах процесса подбора персонала: менеджер сможет отследить, куда перешёл работать соискатель, какими навыками он обладает, какие курсы окончил недавно и т.д. И поиск сотрудников, и планирование собеседования можно проводить практически одновременно.

Компания Microsoft приобрела LinkedIn в 2016 году за 26,2 миллиардов долларов, но с тех пор эта социальная сеть функционировала фактически сама по себе, без вмешательства собственника. В современном мире довольно низкий уровень безработицы, это заставляет рекрутёров искать инновационные способы найма персонала. Кроме того, эта тенденция даёт импульс для развития рекрутинговых платформ. LinkedIn, будучи достаточно известной социальной сетью, выигрывает от этих факторов, как никто. О доступности LinkedIn Talent Hub было объявлено ещё в сентябре 2019 года. В то же время компания презентовала новое фирменное мобильное приложение LinkedIn Recruiter и интеграцию Talent Insights в LinkedIn Recruiter & Jobs. Программа LinkedIn Talent Insights, запущенная в 2018 году, была разработана для предоставления компаниям данных, важных для развития отрасли и определения тенденций в бизнесе. Платформа генерирует два отчёта: отчет о соискателях, который дает рекрутерам доступ к конкретным данным (в какой компании работает талантливый сотрудник), и отчёт о деятельности компании, помогающий менеджерам по персоналу выяснить, как именно происходит утечка кадров и какой сегмент сотрудников подвергается наибольшему риску.

Джон Джерсин (John Jersin), вице-президент LinkedIn по управлению продуктами, прокомментировал в пресс-релизе важность всех указанных технологических разработок и подчеркнул, что рабочие ранее инструменты сегодня не применимы. Специалисты по подбору и управлению персоналом в настоящее время нуждаются в более интеллектуальных инструментах и новых способах мышления, чтобы найти правильного кандидата.