АІ в бизнесе

Литовский стартап GoRamp помогает логистическим компаниям, пострадавшим от COVID-19

Мировая пандемия коронавируса (COVID-19) по-прежнему наносит ущерб отраслям промышленности во всех странах мира. Из-за опасений заражения коронавирусом компании предпринимают меры предосторожности, ограничивают поездки и призывают сотрудников работать удаленно. Многие заводы закрыты, а деловые командировки, политические и технические мероприятия отменены.

Коронавирус вносит неопределенность в прогноз деятельности производственных и розничных предприятий на 2020 год. Из-за переноса рабочей деятельности на дом, сотрудники складов фактически остались без занятости, а складские процессы, которые ещё сохранились, теперь занимают больше времени на обмен данными, связанными с цепочкой поставок. Постоянное движение товаров поставило новую задачу – как быстро, оперативно и, что наиболее важно, удаленно управлять большими объемами информации? В настоящее время важно не только оптимизировать обмен информацией внутри компании, но и с поставщиками, перевозчиками и клиентами.

Литовский стартап GoRamp предлагает эффективное решение проблемы. Компания разработала логистическую платформу и предоставила бесплатный доступ к инструментам управления логистическими процессами. GoRamp призывает производителей и розничных продавцов использовать эту возможность для управления текущей ситуацией.

Что предлагает GoRamp?
Стартап был основан в 2016 году в Вильнюсе. Его основные клиенты – предприятия розничной торговли и производства, которым необходимо охватить сквозные логистические процессы и централизовать обмен информацией и документацией в цепочке поставок. В настоящее время компания предлагает своим клиентам два продукта, которые уже получили признание в европейских странах. Первый: инструмент управления транспортными заказами (от запросов на транспортные средства для перевозчиков до управления счетами после выгрузки). И всё это на единой платформе. Второй: инструмент управления временными интервалами склада. Он предназначен для создания виртуального хранилища для аккумуляции информации от компаний, ответственных за погрузку и выгрузку товара. С помощью этого инструмента партнеры по транспортировке могут заранее забронировать подходящее время прибытия в соответствии с требованиями и принципами работы производителя. Регистрация в системе предоставляет обеим сторонам всю необходимую информацию, чтобы прибыть и отбыть как можно быстрее. Этот инструмент устраняет проблему очереди на склад и сокращает время выгрузки по прибытию. Компания, которая хочет воспользоваться платформой, может оставить свои контактные данные в форме на веб-сайте GoRamp. Процесс регистрации и настройки данного интерактивного решения выполняется за один день.