АІ в бизнесе

Как Danone и Ingredion поддерживают устойчивое сельское хозяйство

сільське господарство

По данным агентства Ceres, на мировой пищевой сектор приходится 70% планетарного потребления пресной воды. По оценкам ООН, спрос на воду к 2030 году будет на 40% больше, чем предложение. Изменение климата и рост населения также сказываются на источниках воды. Ceres отмечает, что нерациональные методы ведения сельского хозяйства – использование излишков удобрений и пестицидов и интенсивная обработка почвы – загрязняют воду и размывать почву.  Именно поэтому устойчивое развитие сельского хозяйства имеет огромное значение в современном мире, и крупные компании принимают участие в развитие подобных технологий. 

Danone North America и Ingredion взяли на себя обязательства по улучшению рационального использования водных ресурсов и внедрению устойчивых методов ведения сельского хозяйства на более чем 1 млн акров земли в рамках программы Ceres and World Wildlife Fund AgWater Challenge. Кампания AgWater Challenge, запущенная в 2016 году, побуждает крупные компании, производящие продукты питания и напитки, уделять больше внимания потреблению воды. По условиям своих новых обязательств Danone North America сосредоточила свои усилия на растущем на земле корме для молочных коров и миндале, а Ingredion концентрируется на кукурузе, тапиоке, картофеле, бобовых и стевии. 

Компания Danone North America поставила перед собой цели по поддержке здоровья почвы и водных ресурсов на 18 тысячах дополнительных акрах в Соединенных Штатах к 2025 году, как дополнение к ранее взятым обязательствам на 82 тысячи акров. Молочные корма и миндаль составляют самую большую долю рисков Danone, связанных с водой. Компания работает с неправительственными организациями по поддержке водосборных бассейнов с высоким риском водопользования. 

По программе AgWater Challenge компания Ingredion к 2027 году внедрит методы регенеративного земледелия на 500 тысячах акров кукурузы, тапиоки, картофеля, бобовых и стевии, выращиваемых в водоразделах высокого риска. К 2030 году площадь посевов составит 1 млн. акров. Ingredion также предоставляет техническую помощь и обучение фермерам, работает над разработкой стандарта регенеративного сельского хозяйства для пищевой промышленности и производства напитков к 2022 году. Компания  уже присоединилась к Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций и надеется выполнить их к 2030 году. В список задач входят: усилия по сохранению воды в 100% сообществ с чрезвычайно высоким уровнем водного стресса и осуществление усилий по сохранению воды.

Другие известные бренды также вступили в партнерские отношения с группами по охране окружающей среды и устойчивому развитию. Например, Tyson работает с Фондом защиты окружающей среды (Environmental Defense Fund) над инициативой по рациональному использованию земель, которая позволит мясной компании сократить потребление воды и выбросы парниковых газов, а также помочь фермерам производить больше продуктов питания. Согласно опросу Informa’s NEXT Data & Insights, опубликованном в Food & Beverage Insider, 65% потребителям важно, какая компания выращивает продукты и как они были приготовлены. Это делает водное хозяйство и сельское хозяйство двумя мощными рычагами влияния, с помощью которых компании, производящие товары народного потребления (CCG), могут решить как проблемы потребителей, так и проблему устойчивости. 

Например, химический концерн BASF усиливает свою деятельность в области исследований и разработок в устойчивых сельскохозяйственных инновациях, чтобы помогать фермерам преодолевать экологические и экономические проблемы, а также удовлетворять спрос потребителей на продукты питания, производимые более рационально. К 2030 году более 30 крупных научно-исследовательских проектов дополнят предложение BASF по семенам и средствам для обработки семян, химическим и биологическим решениям, а также цифровым услугам. Таким образом, потенциальный потенциальный объем продаж компании достигнет 7,5 миллиардов евро. В 2020 году концерн потратил 840 миллионов евро на исследования и разработки в области сельскохозяйственных решений, что составляет около 11% от продаж сегмента. В текущем году компания продолжает инвестировать в сельскохозяйственные исследования и разработки.