АІ в бизнесе

Domino’s Pizza делает ставку на торговлю едой навынос

Торговля едой навынос станет дополнительным источником прибыли для Domino’s Pizza, сообщил генеральный директор компании Рич Элисон (Ritch Allison). Квартальный отчёт показал, что акции компании повысились в цене на 26%, однако сеть ресторанов по прежнему борется с конкурентами отрасли доставки. В то время, как большинство компаний направляют усилия на улучшение условий и времени адресной доставки, Domino’s планирует уделять внимание недооцененной стороне бизнеса. Элисон подчеркнул, что для компании торговля едой навынос в будущем станет не менее важной частью бизнес-стратегии.

Прибыль Domino’s за прошедший квартал составила 129,3 млн долл., что эквивалентно 3,13 долл. за акцию, а совокупный доход за тот же период равен 1,15 млрд. долл. Поскольку существует реальная конкуренция со стороны таких гигантов доставки еды, как UberEats и GrubHub, Domino’s Pizza продолжает совершенствовать свою торговую политику. Например, в США продажи выросли на 3,4% за три последних месяца, превзойдя ожидания аналитиков на 2,3%. Кроме того, программа лояльности Domino’s насчитывает 25 миллионов активных участников.

По сообщению, озвученному на собрании директоров компании, положительные результаты стратегии уже видны. В ближайшем будущем компания планирует увеличить количество магазинов до 25 тысяч с целью завоевания рынка и максимизации прибыли. Для победы над сторонними службами доставки ритейлер по-прежнему намерен удерживать позиции лидера по скорости обслуживания и снижению затрат на адресную доставку (благодаря близости к клиентам). Чем больше магазинов будет открыто в каждом районе, тем выше у покупателей стимул сами забрать свой заказ. Особенно это выгодно для таких штатов, как Калифорния и Нью-Йорк, где минимальная заработная плата курьеров составляет 12 и 13 долларов в час соответственно. В Сан-Франциско, где прожиточный минимум один из самых высоких в стране, курьерская заработная плата составляет 15,59 долларов в час. По мнению руководства компании, стоимость доставки еды покупателю будет становиться дороже, и со временем будет только расти. Соответственно, клиенту проще самому забрать заказ, чем переплачивать за него с учётом доставки на дом.

В четвёртом квартале года Domino’s открыл в США 141 новый ресторан сети. И в прибрежных районах США оплата работы курьеров даже при минимальной ставке была выше, чем в других районах. Сейчас компания прогнозирует рост доходов, динамика которого сохранится в течение ближайших 2-3 лет. Глобальный рост продаж будет держаться на уровне 7-10% весь прогнозируемый период.