АІ в бизнесе

Destination 360°: аналитическая платформа от AdTheorent

Компания AdTheorent, Inc., лидер в области цифровой рекламы, использующий передовые технологии и решения в сфере машинного обучения, объявила о запуске Destination 360°– нового решения, созданного для Destination Marketing Organizations (DMO). Это уникальный продукт, предназначенный для фиксации количества посещений определённого города или страны, а также для учёта внутренних рыночных операций в пункте назначения.

Как это работает
Чтобы выявить и охватить потребителей, которые с наибольшей вероятностью могут посетить и совершить сделку в определённой стране, инженеры AdTheorent создали и внедрили пользовательские модели машинного обучения. В дополнение к пользовательским моделям применялись данные о туристической аудитории на основе транзакций, основанной на анонимных данных о расходах третьих лиц (траты в гостиницах, аэропортах и т.д.), а также другие, специфичные для бренда параметры, такие как прошлые путешествия, маршруты, данные геотаргетинга и прочее.

Таргетинг Destination 360° повышает точность и результативность рекламы, охватывая потребителей из той целевой аудитории, которые с наибольшей вероятностью посетят конкретную страну. Чтобы определить влияние рекламной кампании на посещение места назначения, платформа регулярно проводит анализ посещаемости и использует анонимные данные о покупках.

Таким образом, большие данные в сочетании с достижениями в области технологии машинного обучения позволило создать продукты и решения, которые выходят за рамки традиционных рекламных KPI (показателей производительности), ориентированных на конкретные бизнес-результаты. Об этом сообщил Джим Лоусон (Jim Lawson), генеральный директор компании AdTheorent. По мнению специалиста,

Destination 360° – это уникальное предложение для DMO, поскольку помимо привязки инвестиций к количеству посещений, оно фиксирует количество рыночных транзакций, происходящих вследствие просмотра рекламы. С помощью этих инструментов обеспечивается гораздо более полное представление о влиянии рекламной кампании на аудиторию.

Все рабочие модели AdTheorent в течение рекламной кампании постоянно оптимизируются, чтобы охватить тех туристов, которые (даже теоретически) могли посетить место назначения и потратить средства в указанной рыночной зоне. Чтобы продемонстрировать влияние одной такой рекламной кампании на рынок, AdTheorent использовала данные о транзакциях для измерения количества продаж. В результате работы приложения Destination 360° было обеспечено 54-кратное увеличение затрат на рекламу, а работа с аудиторией привела к:

  • совершению 4 833 покупок;
  • 10,9 транзакциям со средней стоимостью за одну покупку 45,82 доллара;
  • 2,4 млн. долларов общего объема продаж

Компания AdTheorent использует передовые технологии и решения для машинного обучения. Её платформа ML поддерживает интеллектуальный таргетинг, геоинтеллект, креативные технологии (персонализированные креативные разработки для каждого клиента). Такой набор программных продуктов позволяет рекламодателям находить наиболее квалифицированных специалистов и максимально творчески подходить к повышению эффективности и масштабированию ключевых показателей эффективности рекламодателя.

В 2018 году решения AdTheorent были отмечены многочисленными наградами, среди которых: «Лучшее рекламное решение на основе AI» ( AI Breakthrough), «Наиболее инновационный продукт» (BIG Innovation Awards), Наиболее инновационная платформа» (премия DMA за инновации) ), награда Frost & Sullivan за лидерство в области цифровой рекламы и «Fast 500» от Deloitte’s Technology.