Страхование

Zelros использует Form Recognizer от Microsoft для максимально быстрого обслуживания клиентов

~ 3 мин

Распознаватель форм позволяет экономить на обработке одного обращения от 2 до 5 минут, что в конечном итоге эквивалентно сотням часов в год. Благодаря такой экономии времени сотрудники страховых компаний уделяют больше времени другим важным задачам, коммерческим предложениям и общению с клиентами

Zelros-compamy-use-Microsoft

Французская компания Zelros реализует программное обеспечение на базе AI для страховой отрасли. Страховщики используют платформу Zelros для заполнения страховых форм и беспрепятственного управления регистрацией клиентов и подачей страховых заявок. Компания объединила свою технологию с Form Recognizer – частью Microsoft Azure Cognitive Services – для автоматического извлечения ключевых значений и текста из документов. 

Когда страховщики используют платформу Zelros, они гораздо быстрее обрабатывают документы, обеспечивают высокую точность данных и перенаправляют тысячи часов, ранее потраченных на ручное извлечение данных, на лучшее обслуживание своих клиентов. Платформа использует все возможности Form Recognizer. В настоящее время страховые компании экономят от 2 до 5 минут на одном документе, что эквивалентно сотне дней в год.

AI решение для страховых компаний

Покупка нового страхового полиса или подача заявления о возмещении ущерба может быть связана с неудобствами для клиента. Как правило, такие процессы клиенты называют стрессовыми из-за необходимости тратить на них время. Именно поэтому Zelros использует передовые технологии и самое современное ПО для оформления полисов и других страховых процессов. 

На платформе представлены два продукта: Zelros для продаж и Zelros для клиентов. Оба продукта имеют функцию под названием Documents2Insights, с помощью которой страховые агенты, менеджеры по работе с претензиями и консультанты регистрируют новых клиентов, автоматически обрабатывают документы и подают претензии. В 2017 году Zelros перенесла свою работу на платформу Microsoft Azure,  чтобы  воспользоваться всеми её преимуществами и высокой надежностью. Когда было принято решение создать Documents2Insight, потребовалось также ускорение и упрощение регистрации новых клиентов или обработки требований, потому Zelros применила возможности Form Recognizer.

Точная настройка инструмента 

В конце 2019 года компания Zelros решила добавить Form Recognizer, часть Azure Cognitive Services, к своей функции Documents2Insights. Распознаватель форм использует AI для извлечения пар ключ-значение и таблиц из документов. Когда клиент отправляет по электронной почте соответствующие документы, например, такие как водительские права, Form Recognizer извлекает данные, чтобы Documents2Insights мог проверить согласованность, точность  и подлинность по отчету об аварии. Сотрудникам страховых компаний не нужно просматривать каждый документ – вместо этого они могут видеть необходимые данные, представленные в сводном представлении в Documents2Insights. С помощью Form Recognizer компания Zelros сокращает временные затраты на обслуживание клиентов: время обработки претензии или заявки уменьшилось, и теперь составляет от 2 до 5 минут. 

Увеличение эффективности процессов и скорости обработки документов

Form Recognizer очень точно идентифицирует данные из писем. Например, человек может перепутать символы «s» и «8», но теперь эта проблема решена. Благодаря огромной экономии времени, которую получают страховые компании, их сотрудники теперь уделяют больше времени другим важным задачам, коммерческим предложениям и общению с клиентами. В будущем Zelros планирует продолжить поиск способов упрощения сложных процессов и ускорения обслуживания.

В платформу компании могут быть включены и другие средства Cognitive Services, такие как преобразования речи в текст для преобразования звука из звонков клиентов в рекомендации для страховщиков о том, как лучше обслуживать клиентов и персонализировать их предложения. Компания убеждена, что технологии искусственного интеллекта – это способ помочь максимально эффективно применить умения сотрудников и раскрыть их потенциал. В сложных страховых случаях к работе обязательно подключается агент компании. В настоящее время благодаря Form Recognizer 30% обращений в страховые компании, использующие данную технологию, обрабатываются автоматически.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений
;