Ритейл и eCommerce

Wipro обновляет Oracle Retail Suite V16 и трансформирует бизнес-процессы компании-клиента

~ 3 мин

Новое решение позволило упростить и стандартизировать многие из существующих процессов, значительно сократив список операционных отчетов и повысив производительность онлайн-платформы компании

Wipro Oracle Retail Suite V16

Задача

Компания-клиент столкнулась с проблемами кибербезопасности в устаревшей внутренней системе. Следовательно, она выступила с инициативой, направленной на выполнение общего технического обновления, которое позволило бы довести все системы в ландшафте до последних версий. Эта инициатива включала Oracle Retail Suite.

Задача заключалась в таком подходе, который обеспечил бы быструю реализацию идеи и в то же время позволила уложиться в корпоративный срок соблюдения требований безопасности. Более того, эта инициатива не ставила перед собой цель повлиять на существующие методы работы, то есть, компания-клиент не имела задачи трансформировать привычные бизнес-процессы. Задача поддерживать процессы в точности такими, какими они были, являлась сложной, поскольку было много неясных и недокументированных настроек, интеграций и отчетов.

Клиент также сталкивался с проблемами данных и производительности в Oracle Retail Suite, не имея четкого представления о причинах этих проблем. Компания хотела, чтобы эти проблемы были решены в рамках инициативы по обновлению.

Решение

Wipro развернула модули Oracle Retail Suite V16 для мерчендайзинга (ORMS), ценообразования (ORPM), операций магазина (ORSIM) и управления складом (ORWMS). После оценки основных целей клиента и ограничений по срокам было выполнено чисто техническое обновление соответствующих модулей Oracle Retail Suite. Задача состояла в том, чтобы сосредоточиться на решении технических проблем с минимальным влиянием на устоявшиеся бизнес-операции и методы работы.

Поскольку платформа Oracle Retail была настроена не так, как того требовали существующие в компании процессы, группа специалистов по работе с данными начала с определения и подробного описания настроек, которые предназначались для каждого из модулей. Это позволяло оценить настройки, которые уже были охвачены функциональностью новой версии (и, следовательно, могли быть отброшены), а также те настройки, которые являлись новыми, и поэтому должны были быть дополнительно проанализированы, чтобы определить курс действий. Решение принималось в каждом конкретном случае с учетом влияния на бизнес и по принципу следования существующей политике. В большинстве случаев, если настройка была слишком неудобной для системы, был достигнут компромисс и скорректирован бизнес-процесс; если настройка не была удобной или оказала минимальное влияние на систему, она была перенесена и адаптирована к новой версии пакета.

В рамках процедуры идентификации настройки были также проанализированы отчеты. Поскольку в компании было невероятно большое количество отчетов, проводилась оценка степени их использования, чтобы получить четкое представление о том, что на самом деле используется бизнесом. После представления этой информации соответствующим заинтересованным сторонам первоначальный список отчетов был рационализирован и значительно сокращен.

Подробный анализ настроек и связанных действий переадресации портов позволил решить некоторые проблемы с данными и производительностью, которые были связаны с существующими настройками. Остальные проблемы были решены в рамках действий по миграции данных, была добавлена логика проверки и очистки, в том числе на этапе тестирования производительности, который был специально введен для проверки критических процессов и обеспечения их соответствия определенным ожиданиям производительности.

Принимая во внимание сжатые сроки для соответствия требованиям безопасности, для всех модулей был применен метод большого взрыва (интеграционное тестирование). Чтобы свести к минимуму риск, Wipro провела несколько репетиций переключения для точной настройки процедуры. Все ключевые заинтересованные стороны были мобилизованы для поддержки процесса во всех часовых поясах.

Влияние на бизнес

Успешное внедрение Oracle Retail Suite V16 оказалось ценным активом для клиента. Новое решение:

  • обеспечивает желаемое соответствие безопасности с обновленной поддержкой платформы от поставщика за счет использования новых (и улучшенных) функций безопасности продукта;
  • позволяет упростить и стандартизировать некоторые из существующих процессов, заменив существующие настройки новыми базовыми функциями и значительно сократив список операционных отчетов;
  • повышает стабильность платформы за счет уменьшения количества настроек, использования новейших расширенных базовых потоков интеграции и решения существующих проблем с данными;
  • повышает производительность платформы за счет решения проблем, связанных с критическими процессами.
Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;