Транспорт и логистика

Wipro автоматизирует критически важные бизнес-процессы в цепочке поставок на 19-ти производственных предприятиях

~ 2 мин

Решение от Wipro помогло эффективнее контролировать систему управления производством и оптимизировать общие затраты на SCM

automated-logistic-wipro

История клиента

Один из крупнейших производителей автомобилей в мире, занимающийся производством автомобилей, мотоциклов и силового оборудования, ведущий деятельность в разных странах. Компания-заказчик имела определенные проблемы с управлением производством на 19-ти заводах. В существующих ИТ-системах было затруднено управление критически важными функциями, такими как планирование производства, управление заказами, запасами и счетами.

Необходимо было найти партнера, который помог бы эффективнее контролировать систему управления производством и оптимизировать общие затраты на SCM.

Решение

Клиент выбрал Wipro в качестве своего ИТ-партнера, чтобы взяться за задачу оптимизации критически важных бизнес-процессов. Эта процедура была крайне важной и сложной. Компания Wipro тщательно изучила проблему клиента, внедрила решение для управления предоставлением услуг на основе автоматизации по всей цепочке поставок для 19-ти заводов и продолжает поддерживать приложение. 

Wipro применила свой опыт в предметной области для достижения значительных целей в течение первых 12 месяцев. 

Благодаря действиям Wipro компания выполнила:

  • автоматизацию EDI и генерацию отчетов;
  • редизайн элементов системы;
  • PCM для активных функциональных наблюдений;
  • автоматизированный мониторинг функциональных пунктов пропуска;
  • сокращение времени на принятие решений;
  • снижение количества происшествий с возрастом до 0;
  • сокращение количества невыполненных заявок на 50%;
  • сокращение количества отключений в ночное время на 45%;
  • внедрение KEDB и его эффективное использование для обработки заявок.

Влияние на бизнес

Решение Wipro помогло компании-клиенты обеспечить контроль глобальных систем управления производством на 19-ти заводах, обеспечивая при этом непрерывность бизнеса. 

Другие преимущества решения обеспечили следующее:

  • снижение количества инцидентов на 48% в течение первых 3 лет реализации проекта;
  • оптимизация затрат на 40%;
  • повышение стабильности приложения с 95% до 99,9%;
  • потенциальная экономия 15 млн. долл. всего за 9 месяцев деятельности;
  • сэкономлено 800 минут ЦП;
  • улучшение пользовательского опыта (по скорости закрытия);
  • минимальное участие со стороны клиентов-МСП.
Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;