Страхование

Выявление возможностей перекрестных продаж на страховом рынке с помощью Alteryx

~ 2 мин

Компания AON нуждалась в эффективном инструменте определения количества клиентов, купивших услугу у конкурентов. После применения Alteryx каждый страховой брокер сохранил ежемесячно 7-8 часов рабочего времени, что в масштабе всей компании дало экономию 160 человеко-часов в месяц

Проблема

Центр инноваций и аналитики компании AON (ACIA) нуждался в инструменте, который бы смог определить возможности кросс-продаж в секторе страхования. Предполагалось, что при использовании Alteryx можно организовать повторяемый и унифицированный процесс для всех групп страховых специалистов по работе с клиентами. Цель заключалась в том, чтобы идентифицировать клиента, который не заключил сделку с Aon, но в то же время выбрал продукт конкурирующих страховщиков.

Эта категория клиентов крайне важна для страховых компаний, занимающихся кросс-продажами (реализующими вместе с основной услугой пакет дополнительных). Ранее процесс поиска клиентов требовал большого объема работы, фильтрации файлов Excel, что равнялось 7-8 часам ручного труда сотрудников страховой компании. Ежемесячно 160 человеко-часов тратилось только на отчеты, что эквивалентно 1 месяцу деятельности компании. Таким образом, невозможно было решать поставленные базовые задачи и расти, а также повышать качество обслуживания клиентов. Отчетность и аналитика занимали слишком много времени, и эту функцию взял на себя Alteryx. 

Решение

Несмотря на кажущуюся сложность задачи, решить её с помощью Alteryx оказалось легко. Во-первых, были отфильтрованы те клиенты, которые не купили основной (целевой) продукт, а уже из их числа были отобраны те, которые купили целевой продукт у конкурирующей страховой фирмы. Процесс поиска был автоматизирован, и его начали использовать сотрудники филиалов AON не только в США, но и в других странах. 

С помощью Alteryx страховые специалисты получали максимально полную информацию о клиентах: в какой стране, когда и какая услуга была приобретена. На основании этих данных в ускоренном темпе формировалась отчетность, а специалисты могли делать выводы о том, каким образом следовало усовершенствовать продукт для того, чтобы он стал пользоваться большим спросом. 

Результаты

Вследствие использования Alteryx каждый страховой брокер смог сэкономить 7-8 часов в месяц, запуская аналитический процесс и формируя отчет всего за несколько секунд. В масштабе целой компании это экономит 160 рабочих часов (4 рабочих недели) человеко-часов в месяц. До применения Alteryx на повторение задачи по нахождению клиентов, купивших страховую услугу у конкурентов, компания тратила 2000 часов в год.

Компания Everest является официальным партнером Alteryx со статусами Premier Partner, Value Added Resellers, Analytic Consultants в Украине. Обращайтесь к нам, если хотите купить Alteryx в Украине.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Артем Голоскевич
директор по Data&AI стратегии
;