Телекоммуникации

Vodafone NZ выполняет цифровую трансформацию с помощью Alteryx

~ 3 мин

Alteryx позволил компании быстро реагировать на потребности бизнеса и, следовательно, отслеживать изменения в моделировании процессов. Улучшение возможностей автоматизации общего сетевого моделирования и мониторинга производительности позволило упростить работу сотрудников

Vodafone NZ Alteryx

Обзор варианта использования

Vodafone New Zealand – поставщик телекоммуникационных услуг для мобильных сетей, онлайн-телевидения, широкополосного доступа в Интернет и других сопутствующих услуг, кроме того, компания занимается розничными продажами мобильных телефонов и аксессуаров.  

Проблема, которую нужно было решить 

Изменения в отрасли стимулируют внедрение цифровых технологий и высокие требования к услугам, которые предоставляет компания. Новые места обслуживания, повышенный спрос на трафик и более быстрые услуги требуют точного моделирования, создания сетей Smart Capex и эффективных способов их мониторинга.

Эти требования как со стороны потребителя, так и со стороны сети связаны с огромным количеством данных, которые поступают из разных источников, относятся к разным типам, имеют различную частоту и взаимосвязи. Для извлечения, трансформации, составления отчетов применяются различные источники данных, и каждый сотрудник придерживается того способа работы с данными, который считает наилучшим. 

Такой способ обработки данных был оптимальным, когда сложность сети была абсолютно управляемой, и время от времени в модель сети вносились изменения. Однако, чтобы гарантировать, что компания может реагировать на потребности своих клиентов, Vodafone New Zealand пришлось упростить этот процесс и заранее подготовиться к трансформации.

Описание рабочего решения

У компании было затруднительное положение, поскольку некоторые сотрудники, работающие в области телекоммуникаций и статистики, «застряли» в использовании Excel и так и не сделали скачок к SQL, Python или какому-либо другому способу более быстрой обработки данных. Также в компании работали сотрудники, которые действительно хорошо разбирались в написании сценариев, но обратились к специалистам по технологиям, поскольку пока были не в состоянии самостоятельно строить аналитические модели. Таким образом, компании приходилось следить за тем, чтобы обе стороны понимали технологию и/или код.

Alteryx позволил компании быстро реагировать на потребности бизнеса и, следовательно, изменять и отслеживать изменения в моделировании. Улучшение возможностей автоматизации общего сетевого моделирования и мониторинга производительности – всё это упрощает работу инженеров, чтобы бизнесу было быстрее и легче принимать правильные решения. Во время использования Alteryx компания прошла несколько стадий:

  1. Определение вариантов использования.

Было принято решение обратиться к командам из разных областей и попросить их выбрать одну несложную и часто повторяющуюся задачу, которая является частью их рутинных обязанностей. 

  1. Поддержка Alteryx.

Платформа Alteryx предоставила каждому пользователю пробную лицензию дизайнера и доступ к различным уровням обучения через программу Alteryx Discovery. Пользователи смогли определить задачи, необходимые им для выполнения выбранного ими варианта применения.

  1. Настройка Scrum.

Настройка доски Scrum с вариантом использования, имеющим собственный структурированный набор задач ELT, направила пользователей через процесс и помогла выявить блокирующие устройства и назначить их опытным пользователям в команде.

  1. Процесс развертывания.

У команды все еще были пробелы в обучении или завершении своих сценариев использования. Компания также потратила некоторое время на сбор необходимой информации, чтобы обратиться к бизнесу за дополнительными лицензиями и получить поддержку, необходимую для производства разработанных сценариев использования.

Инвестиции в сотрудников стимулировали сотрудничество и обмен знаниями, особенно с учетом того, что процесс Alteryx ELT не требует пояснений и прост в использовании. Это дало пользователям возможность автоматизировать свои собственные задачи и задачи своих коллег по BAU, сэкономив время на моделировании в Excel и анализе различных веб-отчетов. Время отклика улучшилось, компания получила ответы, необходимые бизнесу, благодаря простой и воспроизводимой аналитике.

Компания Everest — официальный партнер Alteryx в Украине со статусом Premier Partner. Если вы хотите узнать подробную информацию или стоимость лицензии Alteryx Designer и Alteryx Server, обращайтесь к нам.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;