Ритейл и eCommerce

Venca персонализирует обслуживание клиентов с помощью Dynamics 365

~ 3 мин

Ритейлер запустил платформу взаимодействия с клиентами, которая сочетает в себе обслуживание клиентов с помощью Microsoft Dynamics 365, Adobe Campaign и аналитические возможности Power BI. Venca персонализировала взаимодействие с клиентами, улучшила аналитику и увеличила среднюю стоимость заказа на 20%

Venca-Dynamics 365

Испанский модный бренд Venca развивался вместе с изменяющимися потребностями клиентов: от продаж по каталогам и почте он перешел к продажам онлайн. Компания хотела продолжить оцифровку процессов коммуникации с клиентами и упорядочить данные о продажах. Ритейлер запустил платформу взаимодействия с клиентами, которая сочетает в себе обслуживание клиентов с помощью Microsoft Dynamics 365, Adobe Campaign и аналитические возможности Power BI. Venca персонализировала взаимодействие с клиентами, улучшила аналитику и увеличила среднюю стоимость заказа на 20%.

По мере развития интернета Venca превратилась в центр электронной коммерции в Европе, и в настоящее время ритейлер получает 70% своего дохода от онлайн-продаж, имеет 7 миллионов клиентов в 14 странах. Чтобы быть конкурентным, бренд взял курс на цифровые изменения и технологии, с помощью которых можно предоставлять клиентам персонализированные услуги и необходимые продукты с учетом предпочтений покупателей.

Однако некоторые ручные процессы и бумажный учет данных по-прежнему затрудняли 

отслеживание историй клиентов и взаимодействие или эффективное управление большой базой данных контактов (некоторые из них были неактуальными, устаревшими). Venca намеревалась улучшить коммуникацию с клиентами и связать данные электронной коммерции с автоматизированными маркетинговыми процессами. Компания рассчитывала сделать это без дорогостоящей и трудоемкой локальной инфраструктуры. 

Чтобы развернуть интеллектуальные возможности облачного обслуживания клиентов, добавить маркетинговые функции и оптимизировать свои онлайн-продажи, Venca запустила платформу взаимодействия с клиентами, которая объединяет Dynamics 365 Customer Service с Adobe Campaign, частью Adobe Experience Cloud. Ритейлер работал с Avanade, обладателем награды Microsoft Partner of the Year 2019, над обновлением возможностей электронной коммерции, запуском Dynamics 365 с Adobe Campaign и преобразованием работы колл-центра.

Сотрудники Avanade оказали неоценимую помощь во внедрении Dynamics 365 и Adobe Campaign, они решали возникающие проблемы и находили ответы на любые вопросы, с которыми сталкивались сотрудники.

Создав облачную платформу, Venca смогла удаленно предлагать свои продукты и услуги клиентам во время кризиса, вызванного COVID-19. Маркетологи, аналитики, сотрудники колл-центра и руководители предприятий смогли подключиться к платформе удаленно, в режиме домашнего офиса. После того, как Venca начала представлять взаимодействие с клиентами в цифровом виде, все истории клиентов сохраняются в одном источнике, они агрегированы в Dynamics 365 из телефонных звонков, электронных писем, окон чатов и сайта, на котором клиент сделал покупку. 

Расширяя функции платформы взаимодействия с клиентами с помощью Power BI, ритейлер Venca получает новые мощные возможности интерактивной отчетности и визуализации данных, а также расширенную аналитику для специалистов компании, маркетинг-директоров и лиц, принимающих бизнес-решения. Вместе с Dynamics 365 получать точные данные о любой учетной записи можно одним щелчком мыши. Можно узнать, например, когда клиент ожидает отправки посылки или у него возникла проблема с обработкой кредитной карты. 

Venca продолжает развивать свои возможности с помощью Dynamics 365, Adobe Campaign и Power BI для достижения лучших бизнес-результатов и качественного обслуживания клиентов.

Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Компания Everest — официальный партнер Microsoft в Украине. Если вы хотите узнать подробную информацию или стоимость решений Microsoft, обращайтесь к нашим специалистам.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;