Страхование

Ведущий страховщик из США использует платформу J2EE для увеличения продаж и обслуживания полисов автострахования

~ 3 мин

Wipro предложила использовать комплексное решение J2EE для программы расширения продаж и обслуживания автострахования. Также была сформирована основная группа общих служб, которая управляла компонентами и поддерживала технические модули по нескольким каналам

J2EE Wipro

Компания

Страховая компания США, входящая в список Fortune 500 и является ведущим страховщиком имущества и от несчастных случаев имеет в штате 30 тысяч сотрудников. Этот страховой гигант предлагает пенсионные планы, как личные, так и бизнес-полисы, которые охватывают страхование жилья, автострахование, страхование жизни, страхование агробизнеса и т. д. Она осуществляет операции по всей территории США и продает страховые услуги через свои дочерние компании.

Одновременно с тем, как страховые компании вступают на путь цифровой трансформации, они также стремятся к расширению своей деятельности внутри страны и к сокращению локализации своего бизнеса, чтобы увеличить выручку. Именно поэтому компанией была сделана попытка открыть собственные прямые каналы с помощью решений от Wipro.

Клиент хотел отказаться от устаревших приложений, которые замедляли работу и делали процессы неэффективными. Например, продажи автострахования осуществлялись эксклюзивными агентами, которые в основном использовали устаревшие приложения. Это приводило к потере возможностей продаж, поскольку время, потраченное на котировки, было длительным. В результате было принято решение открыть онлайн-каналы для стимулирования роста продаж полисов, начиная с автострахования.

Также необходимо было предоставить клиентам возможность онлайн-самообслуживания для снижения затрат на сервисный центр и повышения качества услуг. Компания хотела расширить каналы прямых продаж в новых регионах с помощью новых продуктов, чтобы увеличить доходы. Страховщик стремился создать цифровую платформу для последовательной реализации продукта и данных по множеству каналов, а также определить архитектуру для повышения гибкости бизнеса и ускорения вывода на рынок.

Решение

Wipro заключила партнерское соглашение с клиентом, чтобы открыть больше прямых каналов для продажи полисов и, в частности, предложила комплексное решение – платформу J2EE – для программы расширения продаж и обслуживания автострахования. Также Wipro сформировала основную группу общих служб, которая управляла и поддерживала компоненты/технические модули по нескольким каналам.

Решение позволило:

  • выполнить преобразование архитектуры приложений с многоканальной на многоуровневую, тем самым создавая передовую платформу для прямых продаж и обслуживания;
  • создать отдельный уровень представления для каждого канала с индивидуальным пользовательским интерфейсом, навигацией и вариативностью канала;
  • сделать более простую и быструю настройку развертывания с несколькими состояниями с помощью пользовательских правил и пользовательского интерфейса;
  • выполнить добавление продуктов и функций, таких как структура правил, структура метаданных. Это обеспечивает плавное переключение между сопутствующими продуктами;
  • открыть прямые каналы для расширения бизнеса автострахования, а также сделать поэтапный отказ от нестратегических приложений для продажи автострахования и консолидировать услуги на единой платформе продаж;
  • использовать модель V-процесса в сочетании с распределенными гибкими системами и клиентский ESDM в итеративном режиме.

Процесс онлайн-продаж первоначально был развернут со стандартными и нестандартными продуктами, которые устанавливали базовый код, а затем реализован в нескольких других состояниях.

Влияние на бизнес

  • скачок продаж персональной линейки продуктов – стандартных и специальных;
  • улучшение продаж на уровне штата;
  • интернет-приложения для продаж и обслуживания развернуты в 19 штатах за 18 месяцев;
  • продажи в Джорджии выросли на 112%, а в Мэриленде – на 220%;
  • сократилось время на получение онлайн-предложения: с 15 до 9 минут за период чуть более года (время получения сократилось на 40%).
Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;