Транспорт и логистика

Vector Logistics выходит за рамки автоматизации данных

~ 3 мин

Скорость принятия решений в компании стала выше: вместе с Alteryx извлечение файлов из SAP и объединение их с другими типами файлов сократилось с 4-х до 2-х дней, что в совокупности сократило время обработки на 25-50%

Vector-Logistic

Обзор варианта использования

Vector Logistics является компанией по продажам, мерчандайзингу и цепочке поставок, которая увеличивает стоимость бизнеса за счет полностью интегрированной сети с контролируемой температурой в Южной Африке. Компания тратила значительное время на картографирование нескольких наборов данных в области клиентской аналитики. Пользователи могли вручную извлекать файлы из SAP и объединять их с файлами, полученными во вложениях электронной почты, с помощью Microsoft Excel и функций Power Query. Пользователи выполняли этот процесс примерно 4 дня в месяц. Первоначальные результаты применения Alteryx показывают, что время отклика сократилось с 4 дней до 2–3 дней, что означает сокращение времени обработки на 25–50%.

Бизнес-задача, которую необходимо было решить

Основная проблема сотрудников заключалась в том, что они тратили значительное количество времени на отображение нескольких наборов данных в области клиентской аналитики. Пользователю необходимо было вручную извлечь файлы из SAP и объединить их с файлами, полученными во вложениях по электронной почте, с помощью Excel и функций Microsoft Power Query. Пользователям требовалось в среднем 4 дня в месяц на данный процесс. 

Таким образом, у компании возникла необходимость в создании автоматизированного рабочего процесса, который значительно сократил бы ручные усилия при извлечении, сопоставлении и очистке данных (те, которые ранее выполнялись с помощью Power Query). Неструктурированные данные IRI/Shoprite/PNP Portal сопоставлялись с данными SAP BW, тем самым уменьшалось время, потраченное на очистку данных ручным способом. Используя инструменты прогнозирования Alteryx, была проведена оптимизация создания цикла вызовов.

Рабочее решение

Решение, рекомендованное клиенту, представляет собой развертывание Alteryx, состоящее из нескольких частей (применяется четырехэтапный подход – от планирования до обратной связи с руководителями). Решение об этом развертывании явилось следствием бизнес-задачи, которую компании нужно было решить: улучшить время отклика на обновления циклов вызовов с помощью платформы Alteryx. 

Alteryx – это ведущая платформа для автоматизации аналитических процессов (APA), которая позволяет любому пользователю легко обмениваться данными, автоматизировать утомительные и сложные процессы и превращать данные в результаты. Платформа Alteryx изначально интегрирована с существующими системами (PowerBI, SAP и т. д.) и обеспечивает сквозную аналитику, анализ данных и автоматизацию процессов.

Преимущества, которых достигла компания:

  • потенциальная экономия от 2500 до 5000 за счет реализации единого варианта использования;
  • улучшенное управление рисками с помощью неинвазивной технологии, которая может быть наложена на существующие системы и интегрирована с данными, при этом сводится к минимуму нарушение IT-стратегии и архитектуры;
  • точность – правильный результат, решение или верный расчет с первого раза;
  • последовательность – идентичные процессы и задачи, что устраняет отклонения и минимизирует вероятность ошибок;
  • скорость – поддерживается быстрое развертывание инструментов и моделей, позволяющих принимать решения, основанные на данных. Время отклика сократилось с 4 дней до 2–3 дней, что означает сокращение времени обработки на 25–50%;
  • расширенные возможности – расширенный набор навыков анализа данных, разработанный с использованием передовых методов подготовки данных, который позволяет получить новые знания;
  • прозрачность – прозрачные и простые в использовании рабочие процессы позволяют создавать контрольные журналы;
  • возврат инвестиций – экономия, полученная за счет реализации одного варианта использования, покрывает 25-50% затрат на лицензирование.
Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;