Ритейл и eCommerce

Умные камеры Intel создают тепловую карту посещения магазинов Capgemini In-store Analytics

~ 2 мин

Решение адаптируется к любым существующим ресурсам и инфраструктуре магазина. Камеры Intel RealSense создают карту посещения, а остальные элементы позволяют отобразить взаимодействие клиентов с товаром и продвижение покупателя по конверсионной воронке

Компания 

Capgemini — консалтинговая компания, один из мировых лидеров в информационных технологиях и менеджменте, успешно реализует решение, созданное с применением технологий Intel и применяемое ритейлерами для получения актуальной информации о деятельности магазина.

Проблема

Любая крупная сеть магазинов имеет множество точек данных, а менеджеры сетей стараются получить максимум информации о деятельности и процессах, происходящих в каждом магазине. Актуальными проблемами остаются следующие:

  • понимание типа клиента (какое количество посетителей в магазине, новые они или постоянные, местные или нет);
  • омниканальная коммуникация (есть ли у клиентов, посещающих магазин, онлайн-аккаунт? Если да, то какова их активность в Интернете? Какова их последняя покупка и какие товары размещены в их корзине?);
  • взаимодействие в магазине (куда покупатели идут первыми? Где они задерживаются? Общались ли они с сотрудником магазина, если да, то как долго? Как долго они оставались в магазине?);
  • доступ к аналитике (могут ли менеджеры магазина получать доступ к данным в реальном времени? Доступны ли данные хранилища на каком-либо устройстве? Могут ли отчеты быть легко и динамически настроены и распределены по категориям?).

Достижения в области технологий мониторинга магазинов, такие как видеокамеры и устройства отслеживания местоположения покупателей, предоставляют розничным продавцам оперативные данные об эффективности магазина, планограммах и ассортименте продукции. Теперь ритейлеры могут получить доступ к бесценным сведениям и узнать, какие товары вызывают интерес у покупателей, но оставлены в примерочной и по какой причине (не подошел размер, нужна подгонка по росту и т.д.).

Решение

Решение Capgemini In-store Analytics повышает продажи с помощью технологий. Оно адаптируется к любым существующим ресурсам и инфраструктуре магазина. Решение использует Google Cloud и Google IoT Core, пассивные анализаторы трафика, камеры Intel RealSense, и предоставляет ритейлерам следующие виды данных:

  • тепловая карта посещаемости магазина;
  • отображение взаимодействия клиентов с товаром;
  • воздействие рекламы;
  • конверсионные воронки.

В результате применения Capgemini In-store Analytics ритейлер получает следующие выгоды:

  • эффективное принятие решений по размещению магазина или торговой точки (разные варианты размещения обеспечивают разную эффективность и разные коэффициенты конверсии);
  • оптимизация компоновки товаров (пример: сравнивая количество покупок спортивных топов по сезонам ритейлер понял, что в летний сезон необходимо перенести стойки с летними топами во входную часть магазина);
  • загрузка сотрудников магазина (пример: сравнивая соотношение продавцов и покупателей ритейлер установил, что коэффициент конверсии значительно снижался, если продавец обслуживал более семи клиентов одновременно. Увеличив численность персонала в часы пик, компания повысила доход на 5-10%);
  • быстрая обратная связь (организовав ассортимент магазина и получая прямую обратную связь от покупателя, ритейлер видит, насколько хорошо продаются различные товары и на каком уровне лояльность клиента).

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений
;