Страхование

Trifacta как инструмент для быстрой сортировки претензий в CMS

~ 2 мин

Благодаря применению аналитической платформы, страховые специалисты Centers for Medicare & Medicaid Services добились быстрой сортировки претензий и выявления неправильных отчетов до момента оплаты. Компания перестала терять ежегодно огромные суммы из-за выплат по ложно заявленным искам

Компания

Американская государственная организация Centers for Medicare & Medicaid Services управляет программой Medicare и работает в партнерстве с правительствами штатов по администрированию Medicaid, Государственной программы медицинского страхования детей (SCHIP) и стандартов медицинского страхования.

Проблема

Правительство США в рамках программ от Centers for Medicare & Medicaid Services (CMS) ежегодно теряло миллиарды долларов из-за мошенничества, причем, не только в результате оплаты ложно заявленных претензий, но и временных затрат и средств, потраченных на последующее возмещение этих убытков. CMS находились в поиске программного инструмента для быстрой сортировки претензий и выявления неправильных отчетов до их оплаты.

Данные о медицинских претензиях сложны, их трудно стандартизировать, особенно при использовании существующих аналитических моделей для лечения пациентов, вспышек заболеваний и мошенничества. Для более эффективного использования данных аналитикам нужно общее решение для обработки информации, позволяющее исследовать, подготавливать и анализировать разнообразные типы данных о претензиях. Поэтому для решения всех перечисленных вопросов была выбрана аналитическая платформа Trifacta.  

Какую выгоду получили CMS от применения Trifacta?

У CMS уже существовало комплексное решение для совместной расширенной аналитики и обмена данными в государственном здравоохранении – CAADS. Технология обработки данных от Trifacta, используемая в CAADS, расширила возможности этой платформы, поскольку позволила очистить информацию и подготовить её к работе в страховом секторе (в частности, с вопросами претензий, которые теперь можно было разделить на правомерные и ложные). 

Интегрируя решение для обработки данных Trifacta в платформу CAADS, CMS перешли от обработки данных в течение шести недель к преобразованию данных всего за один день. Таким образом, платформа Trifacta помогла CMS перестать терять миллиарды долларов вследствие мошеннических претензий и оптимизировать временные затраты.

;