Ритейл и eCommerce

Tradesy применяет Segment для лучшего понимания действий клиентов

~ 3 мин

Платформа помогла повысить коэффициент конверсии и узнать причины того, почему клиенты уходили с сайта, что заставило их остаться, на каком этапе в процессе оформления заказа они отказались от покупки и так далее

Компания

Tradesy – это популярная платформа электронной коммерции для покупки и продажи брендовой одежды и дорогих аксессуаров. Основа деятельности платформы: продажа, покупка и обмен неподходящих предметов гардероба или украшений на какие-то другие товары. Команда разработчиков Tradesy использовала Google Analytics, чтобы понять поведение покупателей. Несмотря на безусловную полезность Google Analytics и его помощь в понимании поведения клиентов, применение данного сервиса позволяет увидеть только простые показатели конверсии, например, как клиент попал на сайт и что он купил. Аналитики не смогли «привязать» данные действия к конкретным пользователям, поскольку Google Analytics анонимизирует каждое взаимодействие.

Чтобы повысить коэффициент конверсии и узнать больше о своих клиентах, специалистам потребовалось больше информации. Почему клиенты уходили с сайта? Что заставило их остаться? Где именно в процессе оформления заказа они отказались от покупки и так далее. Технический директор Tradesy хотел создать собственное решение для консолидации данных через приложения, веб-сайты и транзакции. Однако создание библиотеки сбора данных, ETL-конвейера и интеграция аналитики, которые были бы надежными, масштабируемыми и работали на разных устройствах, было бы задачей колоссальной сложности – для завершения такого проекта потребовался бы труд трех технических специалистов в течение шести месяцев.

Решение

Tradesy выбрала Segment в качестве своей платформы анализа данных клиентов. Segment надежно перенаправляет данные в конечные инструменты, помогая аналитикам понять, как люди приходят на ритейл-платформу, что именно они делают, покупают ли они, возвращаются или нет. Tradesy решила загрузить свои данные в Amazon S3 посредством интеграции с Segment .

Amazon S3 – это масштабируемая платформа для хранения необработанных данных, которую аналитики использовали для проведения исследовательского анализа и учета других действий пользователей. Также Tradesy воспользовалась алгоритмами машинного обучения, которые предоставляли рекомендации по товарам для каждого клиента.

Результаты

С момента внедрения Segment, Tradesy удалось глубже понять потребности клиентов. Теперь эксперты точно знают, когда, почему и как покупатель ведет себя на сайте и почему не может выбрать товар или отказывается от него, когда уже положил в корзину. С помощью Segment удалось увеличить количество точек данных с 5 до 100.

Этот процесс был крайне важен для Tradesy, поскольку значительно сократит время, необходимое на понимание предположительных действий клиентов. До применения Segment требовалось несколько недель или даже месяцев, чтобы реализовать на сайте новый ивент. После начала использования аналитической платформы на это требуется несколько минут. 

Tradesy использует новые данные, чтобы максимально упростить процесс покупки. Например, было замечено, что в мобильном приложении (по сравнения с веб-версией сайта) конверсия была выше. Чтобы упростить анализ активности покупателей, маркетологи использовали Segment для консолидации имеющихся аналитических платформ – Interana и Tableau, двух инструментов бизнес-аналитики. В целом внедрение Segment было быстрым и простым, и сэкономило значительное количество времени, которое разработчики Tradesy посвятили изучению данных с целью улучшения работы сайта и приложения.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений
;