Государственный сектор

Таллахасси применяет Alteryx для обнаружения и ликвидации утечек воды

~ 3 мин

Коммунальные службы города применяют специальный алгоритм для обнаружения утечек воды и автоматического уведомления клиентов, а также для создания отчетности, которая позволяет инженерному персоналу сосредоточиться на анализе, а не на рутинной работе, экономя сотни часов в год

Tallas

Город Таллахасси (Флорида, США) использует экосистему расширенной аналитики, чтобы пополнить ряды «умных городов», предоставляя гражданам новые услуги, заменяя ручные процессы автоматизированными программами и развивая культуру самообслуживания для бизнес-аналитики. 

Преобразования происходят в партнерстве с Community Redevelopment Agency с целью создания новых пространственно-ориентированных информационных панелей из ряда разрозненных источников данных, применение специального алгоритма для обнаружения утечек воды и автоматического уведомления клиентов и выездных технических специалистов о непрерывном потреблении воды, а также создание отчетности, которая позволяет инженерному персоналу сосредоточиться на анализе, а не на рутинной работе, экономя сотни часов в год. 

Рабочая задача

Миссия Community Redevelopment Agency Таллахасси, или CRA, заключается в реализации стратегий, которые способствуют перестройке центральных городских районов за счет распределения как государственных, так и частных ресурсов. Типичные проекты, финансируемые CRA, включают улучшение коммерческих и жилых зданий, инфраструктуры, транспорта. 

Ранее CRA испытывал трудности с установлением связи с предприятиями и организациями, которые могли бы получить выгоду от предоставляемых ими грантов. Знание CRA широкой публикой было ограниченным, и целью специалистов было изменить это, придав данной связи особый вид с помощью интерактивной карты на их веб-сайте. 

Еще одна сфера, в которой произошли преобразования – водные коммуникации. Необходимо было упростить оценку магистралей и гидрантов перед ремонтом дороги и определить состояние труб и пожарных гидрантов в определенном районе, просмотрев помещения и заказы на выполнение работ.

Также город нуждался в автоматизации процесса обнаружения утечек воды и уведомлений об этом. Раньше аналитики каждый день получали PDF-файл на четыре, пять, шестьсот страниц и вручную просматривали ежемесячные итоги, чтобы узнать, есть ли у клиента утечка. Кроме того, им приходилось искать клиента в системе, вручную открывать заказ на работу, находить техника, назначать встречу и т. д.

Alteryx стал инструментом, который позволил решить все задачи в максимально короткие сроки. После объединения данных и подготовки проверенные адреса были сгруппированы в один файл, а не проверенные – в другой, который позже мог быть просмотрен CRA. Таким образом, файл адресов, прошедших проверки, был геокодирован с помощью приложения, размещенного в городской галерее Alteryx. Был использован пространственный инструмент Cass для стандартизации адресов, прямого геокодера для получения широты и долготы, поиска ближайшего и пространственного соответствия для обеспечения точности. Из этих данных можно было создать не только карту, но и интерактивную онлайн-панель. Используя эту панель инструментов, общественность может проанализировать, где, когда и как CRA использовало средства, выделенные из городского бюджета. Кроме того, выездным техникам и персоналу была предоставлена информация о домах, которые они посещали. 

Преимущества применения Alteryx 

До появления решения Alteryx городу требовалось, в среднем, 55 дней на то, чтобы заказчик получил бумажное уведомление об утечке! Теперь между инцидентом и получением электронного письма проходит около семи дней.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;