Телекоммуникации

Тайский лидер коммуникаций AIS формирует культуру данных и инноваций вместе с Tableau

~ 3 мин

Сервис дал компании возможность создавать и представлять интерактивные презентации с визуализацией данных на приборной панели в удобной для восприятия форме. Руководство видит сравнительные характеристики нескольких продуктов и может выбрать, какой из них лучше и эффективнее

AIS-Tableau

Компания

Advanced Info Service (AIS) – крупнейший оператор мобильной связи в Таиланде с абонентской базой более 40 миллионов человек и годовым доходом 248 миллионов долларов. Телекоммуникационный гигант был основан в 1986 году, компания специализируется на широкополосном и цифровом контенте, таком как развлекательные, игровые и бизнес-облачные сервисы.

Решение об использовании Tableau было принято четыре года назад. Этот шаг позволил компании более эффективно собирать данные, качественнее обрабатывать полученную информацию и развивать культуру инноваций для развития компании в будущем. 

Проблема

До начала применения Tableau AIS столкнулась с серьезным препятствием на пути к цифровому преобразованию в рамках всей организации: несмотря на то, что процесс сбора данных был надежным, не все сотрудники компании были знакомы с ключевыми деловыми и операционными тенденциями. Например, программами бизнес-аналитики могли управлять только те, кто обладал глубокими техническими знаниями, остальные работали, в основном, с электронными таблицами. В результате решения часто принимались на основе разрозненных источников информации с различиями в производительности у разных сотрудников. Таким образом, из-за того, что не всем сотрудникам было доступно сложное программное обеспечение, AIS было сложно превратить в организацию, управляемую данными. 

Преимущества Tableau 

Возможности Tableau позволили большему количеству сотрудников оптимизировать использование данных и процесс принятия решений. В настоящее время, если у руководителей департаментов возникают вопросы по портфелю продуктов или услуг, персонал может исследовать и анализировать данные о производительности с помощью мощных визуализаций. Это приводит к более быстрому и эффективному принятию решений.

AIS опережает конкурентов, прежде всего, за счет прогнозирования тенденций рынка. Ранее для предоставления руководству нужной информации требовалось несколько дней, так как необходимо было запросить данные и затем их обработать. Сервис Tableau дал возможность создавать и представлять интерактивные презентации с визуализацией данных на приборной панели в удобной для восприятия форме. Теперь руководство компании видит сравнительные характеристики нескольких продуктов, может выбрать, какой из них лучше и эффективнее. Работа с Tableau стала частью корпоративной культуры AIS.

Кроме прочего, Tableau способствует созданию культуры инноваций и стимулированию аналитического мышления персонала. Поскольку технологии создают серьёзную конкуренцию компаниям, работающим в сфере коммуникаций, организации стремятся занять позицию не пассивного наблюдателя, а активного участника, и такие продукты, как Tableau, помогают им в этом.

В случае с AIS применение Tableau не только улучшило процесс визуализации данных, но и вдохновило сотрудников на развитие инновационного мышления на основе аналитики. С целью развития культуры данных компания тесно сотрудничает с Tableau, внедряя различные программы анализа и визуализации данных (семинары и ежегодный AIS Analytics Day для того, чтобы поделиться опытом и получить новые навыки работы с платформой).

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;