Страхование

Swiss Life применяет Tableau для более качественного понимания данных и повышения производительности

~ 3 мин

Решение Tableau позволило сформировать единую стандартизированную базу данных, сэкономить рабочее время сотрудника и повысить эффективность процессов, а также производительность труда аналитиков

Страховая компания Swiss Life ведет свою деятельность во Франции более 110 лет и является лидером в области страхования и управления активами. Компания выбрала Tableau, чтобы предоставить своим специалистам высокопроизводительные и многофункциональные информационные панели. Внедрение внутренней культуры обращения с данными позволяет Swiss Life поставить данные в основу своей деятельности, тем самым становясь компанией, управляемой данными, которая может обеспечивать применение инноваций в своей практике и находить новые возможности для развития бизнеса.

Проблема

Swiss Life необходимо было оптимизировать свои решения для визуализации данных. Существовала проблема получения однородных и надежных результатов аналитики. В процесс вовлекались IT-специалисты, аналитики полагались на разрозненные источники данных. Поэтому вся система аналитики была технологически сложной и дорогостоящей.

Swiss Life приняла решение полагаться на структурированные источники данных, чтобы добиться успеха и избежать необходимости подключаться к разнородным данным. На самом деле, отображаемые данные могли быть эффективными только в том случае, если источники были достоверными с самого начала. Таким образом, наборы данных из более чем 100 различных источников, содержащие все данные, которые будут использоваться в анализе, были либо созданы заново, либо упорядочены. Также компания сформировала команду для управления и публикации показателей основного проекта по работе с клиентами. Эта команда оказалась гарантом надежности данных. В настоящее время она по-прежнему остается первой точкой контакта для всех команд, которые используют Tableau в Swiss Life.

Решение

Процесс трансформации аналитики начался в 2017 году с исследования архитектуры принятия решений в Swiss Life. Целью было определить лучший инструмент визуализации данных, который позволяет аналитикам создавать динамические и индивидуализированные информационные панели. Первая лицензия Tableau была приобретена Swiss Life в конце 2017 года при поддержке Actinvision, которая сыграла большую роль в интеграции решения. Actinvision поддерживает команды аналитиков, оказывая помощь в ознакомлении с программным обеспечением и освоением решения.

Swiss Life хотела упростить доступ к данным, позволив специалистам проверять данные, поступавшие в различных форматах. Решение Tableau позволило создать единую стандартизированную базу, сэкономить время и повысить эффективность процессов. Tableau позволяет менеджерам и аналитикам иметь общие индикаторы данных. У менеджеров есть возможность получить целостное видение процесса, что позволяет им более эффективно распределять работу и управлять конкретными видами деятельности своих подчиненных. С помощью Tableau выполняется настройка информационных панелей и проводится анализ на основе определенных данных. Аналитики могут создавать информационные панели, к которым затем получают доступ менеджеры. 

Swiss Life создала 225 информационных панелей, которые могут быть просмотрены сотрудниками в любое время и которые обеспечивают до 1630 различных визуализаций. Этот подход показал, насколько эффективно можно использовать время сотрудника и повысить его производительность. С 2018 года Swiss Life обучила более 200 пользователей, а к концу 2020 года эта цифра вырастет до 300. Компания продолжает сотрудничать с Actinvision, используя Tableau. В течение текущего года было проведено более 10 дней обучения с участием экспертов Tableau и Actinvision, направленных на рассмотрение конкретных случаев использования. 

Swiss Life также удалось создать внутреннее сообщество, реализовав:

  • «дашборд-шоу»: мероприятия сообщества, на которых пользователи собираются каждый квартал, чтобы делиться советами и узнавать о других случаях использования;
  • информационные бюллетени, публикуемые каждые два месяца, с советами для аналитиков, полезными ссылками для конкретных профилей пользователей и информацией для внутреннего сообщества о прогрессе в использовании аналитических материалов.
Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;