Страхование

Страховая компания Flex реорганизует маркетинг и продажи и увеличивает спрос с помощью Dynamics 365

~ 3 мин

Маркетологи с легкостью управляют аудиторией, привлекают клиентов и брокеров, продвигают мероприятия, создают более масштабные кампании по электронной почте и более эффективно управляют социальными сетями – и все это на фоне повышения кросс-функциональной видимости процессов для коллег из отдела продаж

Flexible-Benefit-Service-Corporation

Отсутствие интеграции и автоматизации существующего программного обеспечения не позволяло компании Flexible Benefit Service Corporation (Flex) проводить кампании цифрового маркетинга, способные увеличить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов и деловых партнеров. Используя Microsoft Dynamics 365 Marketing, Flex обеспечила отделам маркетинга и продаж высокую прозрачностью и автоматизацию процессов. Компания успешно сместила акцент в своем бизнесе на рост, инновации и повышение потребительской ценности, одновременно сделав медицинское страхование более доступным.

Доступные страховые выплаты для всех

Корпорация Flexible Benefit Service Corporation, известная как Flex, является базирующимся в США агентством по общему страхованию здоровья и жизни и администратором льгот, предоставляющим решения для перевозчиков, брокеров, работодателей и потребителей. Flex занимается различной деятельностью в сфере страхования: от индивидуальных стоматологических планов до Medicare. Но компания также хочет сыграть важную роль в содействии позитивным изменениям в страховой отрасли, сделав медицинское страхование и другие виды страхования доступными для большего числа людей, и к тому же менее дорогостоящими. 

По мере того, как потребности клиентов и деловых партнеров меняются, а отношения, которыми управляет компания, становятся все более сложными, она должна обеспечить наличие необходимых инструментов и поддержки, которые помогут ей оставаться актуальной и конкурентоспособной. Чтобы лучше обслуживать своих клиентов, Flex поставила цель улучшить цифровую маркетинговую деятельность, и поначалу пыталась сделать это с помощью существующего стороннего маркетингового решения. 

Маркетологи Flex обнаружили, что это решение просто не может предложить тот уровень автоматизации маркетинга и интеграции с отделом продаж, который требовался компании для улучшения генерации потенциальных клиентов с помощью таких инициатив, как поведенческий маркетинг. Старое решение чрезвычайно усложнило многие маркетинговые инициативы. Поэтому развертывание Microsoft Dynamics 365 помогло объединить продажи и маркетинговую деятельность, повысить эффективность, прозрачность процессов, самодостаточность сотрудников в деловых вопросах, а также стимулировало следующий этап развития бизнеса.

Большая ясность для каждой команды

Уже освоив бизнес-приложение Dynamics 365, сотрудники Flex быстро освоили Dynamics 365 Marketing. Предоставляя отделам продаж и маркетинга интеллектуальные инструменты из одного и того же современного пакета, компания сняла большую часть обязанностей по поддержке со своей ИТ-команды. Теперь маркетологи с легкостью управляют покупателями, привлекают клиентов и брокеров, продвигают мероприятия, создают более масштабные кампании по электронной почте и более эффективно управляют социальными сетями – и все это на фоне повышения кросс-функциональной видимости процессов для коллег из отдела продаж.

Благодаря унифицированному интерфейсу Dynamics 365 маркетологи имеют полное представление о том, где для продавцов открываются наилучшие возможности, и наоборот. Таким образом, в то время как маркетологи используют Dynamics 365 для привлечения и поддержки большего числа клиентов и брокеров с помощью мероприятий, кампаний по электронной почте и социальных сетей, менеджеры по продажам могут использовать эти данные, чтобы закрыть больше возможностей, и всегда знать текущее положение каждой учетной записи в цикле продаж. 

Flex также использует Dynamics 365 для определения каналов продаж, которые используются не так, как ожидалось. Это понимание помогает фирме обеспечивать лучшую поддержку и большую ценность для брокеров. Компания применяет Microsoft Power BI, чтобы понимать, как клиенты взаимодействуют с кампаниями по электронной почте. Благодаря возможностям отслеживания и анализа в реальном времени в Power BI лица, принимающие решения, имеют четкое и точное представление об эффективности кампании, и принимают стратегические решения о содержании и сроках отправки электронных писем клиентам. 

Результаты

Объединение отделов продаж и маркетинга и ускорение обработки потенциальных клиентов привело к увеличению спроса, продаж и доходов, большей прозрачности и согласованности, а также большему количеству довольных клиентов. И отдел маркетинга, и отдел продаже теперь имеет полное представление об опыте работы с клиентами, включая потенциальную ценность каждого клиента для Flex. Используя  Dynamics 365 Marketing брокеры отправляют более актуальные и целевые предложения потенциальным клиентам. Это помогает улучшить качество продаж за счет того, что потребители покупают планы медицинского страхования, наиболее соответствующие их потребностям.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;