В настоящее время, через интеграцию Tableau с AWS и подключение к источникам данных, таким как Snowflake, банк проводит быстрый, надежный и экономически эффективный анализ активов клиентов на общую сумму более 1 миллиарда долларов. 80% сотрудников компании используют данный сервис
Первый кредитный союз в Соединенных Штатах. Организация уже более 100 лет поддерживает финансовые потребности физических лиц, семей и предприятий, предоставляя банковские, кредитные услуги и услуги по долгосрочному планированию.
Из-за разрозненных внутренних систем банку было сложно получить целостное представление о своих данных, кроме того, технологии нуждались в обновлении. Это затрудняло привлечение клиентов и создание отчетности для большего числа сотрудников без дополнительных затрат, а также отслеживание точности заявок на получение ссуд и финансовых транзакций для более 100 тысяч клиентов. Банк поставил задачу организовать более эффективно управляемую команду и слаженную систему работы. В начале было принято решение заменять ручные отчеты инструментальными панелями Tableau. Успешно перейдя от локального к облачному сервису с помощью Amazon Web Services (AWS), Банк Святой Марии превратил Tableau во внутреннее решение для корпоративной аналитики.
В настоящее время, благодаря собственному подключению Tableau к AWS и источникам данных, таким как Snowflake, банк проводит быстрый, надежный и экономически эффективный анализ активов клиентов на общую сумму более 1 миллиарда долларов. Значительно расширилось использование Tableau. 80% сотрудников банка используют данный сервис.
Сотрудники пользуются возможностями Tableau для сбора информации о работе филиалов и принятия решений на основе данных, которые улучшают обслуживание клиентов, управление активами и производительность операций. Объединяя все данные в AWS, команда бизнес-аналитиков и проект-менеджеров ускорила очистку данных и помогла поддержать соответствие данных нормативным требованиям. Качество данных отслеживается в Tableau членами бизнес-групп, которые просматривают информацию каждый день. К настоящему моменту банк устранил 40 тысяч ошибок в данных, экономя каждую неделю от 10 до 20 рабочих часов.
St. Mary’s Bank также контролирует деятельность волонтеров через Tableau. Панель отслеживает ежемесячные часы работы волонтеров и их денежный эквивалент, чтобы руководство могло распознавать достижения отдельных сотрудников, отделов и коллективных компаний, которые поддерживают культуру пожертвований.
По мере роста популярности Tableau в Банке Святой. Марии, команда бизнес-аналитиков открыла то, что получило название «Tableau office hours». Каждые шесть недель сотрудники организуют брейнстормы, на которых задают вопросы или узнают что-то новое о работе таблиц от своих коллег. Банк также вкладывает средства в обучение других сотрудников тому, как получить доступ к имеющимся панелям мониторинга или к данным для создания своих собственных отчетов.