Транспорт и логистика

Создание каналов отслеживания и передачи пользовательских данных от Segment для онлайн-сервиса продажи авто

~ 2 мин

Решение обеспечивает глубокий анализ продукта благодаря передовым инструментам интеллектуальной аналитики, что позволяет оптимизировать его характеристики и сформировать максимально качественное предложение

Segment, Heycar

Суть проблемы 

Heycar – европейская онлайн-платформа продажи подержанных автомобилей (более 400 000 с пробегом менее 150 000 километров и с полной гарантией). Подобные сервисы весьма развиты в Германии, потому изначально перед компанией стояла задача создать максимально «зрелый», готовый к запуску и развертыванию продукт всего за три месяца. Частично проблема заключалась не только в создании внешнего интерфейса, но и в его микросервисах. Кроме того, критически важно было обеспечить процесс интеграции услуги с маркетинговыми и аналитическими инструментами для быстрого масштабирования в рамках местных законов ЕС (GDPR). Для этого разработчикам необходимо было понимать принципы взаимодействия пользователей с продуктом, и применить лучшие инновационные возможности для улучшения обслуживания клиентов. 

Что предлагает Segment?

Segment – это платформа-поставщик услуг Customer Data Infrastructure (CDI) для работы с информацией о клиентах. Упрощает сбор, анализ, трактовку и архивирование пользовательских данных, собираемых из цифровых источников (веб-сайтов и приложений). Позволяет упростить процесс обработки информации, подключения новых диджитал-инструментов для мониторинга производительности, информирования о процессах принятия решений и создания уникальных пользовательских интерфейсов. Есть дополнительные инструменты для определения личности пользователя и объединения данных отдельных потребительских групп с целью получения целостного представления об их действиях и приоритетах в осуществлении покупок.

Как Heycar использует Segment?

Segment помогает Heycar эффективно использовать инженерные ресурсы для создания каналов отслеживания и передачи пользовательских данных, которые аккумулируются в облачном хранилище с помощью MarTech. Кроме того, Segment обеспечивает более глубокий анализ продукта благодаря передовым инструментам интеллектуальной аналитики, что позволяет лучше проработать и оптимизировать его характеристики, после чего сформировать максимально качественное предложение. Segment также легко интегрируется с Mixpanel — в комбинации они дают комплексное представление о взаимодействии пользователей с веб-интерфейсом и мобильным приложением Heycar, что способствует улучшению каждого цикла разработки продукта.

В целом Segment сэкономил Heycar более 1000 инженерных часов с момента запуска, ускорил интеграцию инженерных и маркетинговых решений, сделал сервис более ориентированным на данные и увеличил интерес пользователей благодаря удобным цифровым инструментам.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;