Страхование

ReMark International уникализировала подход к клиентам благодаря Alteryx

~ 2 мин

В ходе применения платформы, страховые специалисты создали рабочее решение, которое позволило понять наиболее мощные предикторы, управляющие действиями клиентов в течение цикла «до» и «после» продажи страховой услуги. Аналитики стали лучше понимать, какой должна быть услуга, чтобы клиент остался с компанией после первого года обслуживания

ReMark

Компания

ReMark International – консалтинговая компания, предоставляющая услуги в сфере прогнозного моделирования в области страхования жизни и страхового маркетинга. Компания занимается разработкой и проведением аналитических экспертиз. Действующие бизнес-модели ReMark International в настоящее время ориентированы на сегменты B2B, B2B2C и D2C, а решения по дистрибуции, маркетингу, андеррайтингу, продуктам и претензиям поддерживаются с помощью технологических инструментов и решений для анализа данных в течение всего цикла жизнедеятельности компаний-клиентов. ReMark International предоставляет услуги на разных рынках, в том числе Bancassurance, Life & Health, Takaful (исламское страхование), Banking и Affinity.

Проблема

ReMark является не только одним из передовиков в области прогнозирующего моделирования для страхования жизни, но и действительно ориентируется на клиента, сосредоточившись на анализе жизни человека (вместо того, чтобы фокусироваться только на процессе покупки услуги). В этом контексте у компании возникла потребность «объединить» прогностические модели по реакциям клиентов, конверсии и ошибкам, чтобы понять наиболее мощные предикторы, управляющие действиями клиентов в течение цикла «до» и «после» продажи страховой услуги. Эксперты ReMark понимали, что недостаточно сосредоточиться только на каком-то одном виде деятельности клиента, и что с помощью моделирования и аналитики можно улучшить качество и ценность получаемой им услуги. Справиться с такой задачей смог бы только комплексный инструмент аналитической направленности, им стал Alteryx.

Рабочее решение

С помощью Alteryx аналитики ReMark создали рабочее решение, включавшее в себя несколько важных этапов:

  1. Сопоставление данных отслеживания продаж за один год с данными о продажах и маркетинговых данных (все не персонализированные).
  2. Построение 3-х прогнозирующих моделей: продажа (независимо от того, была ли запланирована покупка), конверсия (независимо от того, оплачен ли первый счет), постоянство клиента в течение 1 года (независимо от того, произошел ли отказ от услуги на 13-м месяце).
  3. Сравнение результатов модели по ключевым сегментам и профилям клиентов.
  4. Задействование инструмента визуализации (например, Tableau) для представления результатов.
  5. Тестирование модели на практике: оценка оверлея (метод программирования, при котором создаются программы, занимающие больше памяти, чем установлено в системе) и стратегии оптимизации. 

В результате применения Alteryx компания достигла таких практических результатов:

  • Научилась создавать сегменты клиентов не только на основе тенденции «купить услугу», но и по принципу «купить и остаться».
  • Дополнительно продемонстрировала возможности аналитики и моделирования, охватывающие всю цепочку создания ценности на протяжении всего срока обслуживания клиента.

Для консультации по платформе Alteryx в Украине обращайтесь к нашим менеджерам.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Артем Голоскевич
директор по Data&AI стратегии
;