Транспорт и логистика

Расширенные возможности цифрового приложения и анализ пользовательских данных от Segment для автосервиса

~ 3 мин

Решение позволяет сформировать четкую картину спроса и реагирования клиентов и вносить изменения в сервис в зависимости от их пожеланий и приоритетов при выборе опций

цифровий додаток та аналіз даних від Segment

Суть проблемы 

Основанная в 2015 году, компания Smartcar предлагает API, который позволяет приложениям получать доступ к данным автомобилей и отправлять им цифровые запросы на реализацию того или иного цифрового решения — независимо от производителя автомобиля и без необходимости в установке дополнительного аппаратного обеспечения. Благодаря совместной интеграции некоторых решений с различными компаниями автопрома, Smartcar устраняет ряд проблем для разработчиков приложений, помогая им адаптировать лучшие инновационные технологии в автомобильной индустрии.

Будучи новичком на рынке, Smartcar имел проблему с недостатком обратной связи от своих клиентов и, соответственно, — не получал достаточно информации о том, как именно разработчики используют API компании, что, в свою очередь, крайне важно для дальнейшего улучшения сервиса. В основном, разработчики Smartcar ориентировались только на «живые» отзывы пользователей, которых было критически мало для закрепления положительного результата и устранения возможных недочетов. Компания нуждалась в эффективном решении по аналитике данных для регулярного получения их расширенного анализа и формирования новых бизнес-целей и прогнозов для развития. 

Что предлагает Segment?

Segment – это платформа-поставщик услуг Customer Data Infrastructure (CDI) для работы с информацией о клиентах. Упрощает сбор, анализ, трактовку и архивирование пользовательских данных, собираемых из цифровых источников (веб-сайтов и приложений). Позволяет упростить процесс обработки информации, подключения новых диджитал-инструментов для мониторинга производительности, информирования о процессах принятия решений и создания уникальных пользовательских интерфейсов. Есть дополнительные инструменты для определения личности пользователя и объединения данных отдельных потребительских групп с целью получения целостного представления об их действиях и приоритетах в осуществлении покупок.

Как Smartcar использует Segment?

Segment, по сути, предлагает «бесшовную» интеграцию с сотнями поставщиков аналитики данных, и, следовательно, не требует создания никакой дополнительной команды для усовершенствования и масштабирования сервиса. С помощью Segment компания Smartcar смогла объединить все свои данные с имеющимися цифровыми инструментами для улучшенной работы приложения. Кроме того, Segment позволяет интегрировать данные сразу из нескольких источников, за счет чего можно сформировать четкую картину спроса и реагирования клиентов, наладить взаимодействие с каждым пользователем и главное – получать регулярную обратную связь как от разработчиков, так и непосредственно от владельцев транспортных средств.

Smartcar также использовала Segment для отправки данных с панели управления своего приложения на Mixpanel — это предоставило более детальное представление о специфике использования сервиса и позволило выделить самые часто применяемые пользователями опции. Немаловажно и то, что с помощью Segment компании удалось проанализировать активность зарегистрированных и незарегистрированных юзеров и сопоставить их потребности. Таким образом были устранены «неудобные» запросы приложения при регистрации клиентов, которые отказывались от нее (и в итоге от самого сервиса) на определенном этапе процесса заполнения формы. 

В целом, после всех преобразований, компания не только расширила свои цифровые возможности и спектр услуг, но и существенно увеличила количество постоянных пользователей приложения, отслеживание пожеланий и приоритетов которых больше не является проблемой для планирования будущего.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративних рішень

    ;