Телекоммуникации

Publicis Media: формирование отчетности с Alteryx

~ 2 мин

Компания применила возможности аналитической платформы и перешла от громоздкой ручной работы к автоматизированному созданию отчетов – процесс формирования отчетности теперь выполняется в 2880 раз быстрее, чем до Alteryx

Publicis Media-Alteryx

Publicis Groupe – одна из крупнейших коммуникационных групп в мире. Французская компания обслуживает клиентов по всему миру, предлагая широкий спектр средств массовой информации, маркетинга и человеческих ресурсов. Компания применила Alteryx и перешла от громоздкой ручной работы к автоматизированному созданию отчетов – процесс формирования отчетности теперь выполняется в 2880 раз быстрее, чем до Alteryx.  

Проблема

Аналитики в области науки о данных работают со всеми агентствами в группе, в которую входит множество клиентов из разных вертикалей (потребительские товары, автомобили, платное телевидение, правительство и т. д.). В Alteryx был перенесен один из самых трудоемких проектов – подготовка и очистка данных.  

Рабочее решение

Главная цель аналитиков заключалась не в экономии времени, а в том, чтобы иметь возможность выполнять все действия в одном месте, и не копировать и не добавлять файлы на разные компьютеры. Специалисты создали свой первый рабочий процесс в Alteryx за шесть дней. Все действия происходили в одном рабочем процессе от начала до конца, а итоговые данные были готовы для анализа. После освоения Alteryx  на скачивание и извлечение всех файлов, на загрузку в базу данных требовался всего 1 час. На получение готового отчета требовалось 2 часа.

Работа с Alteryx была разделена на две фазы

Фаза 1

  • следование принципу Парето – 80% эффективности может быть обеспечено за счет 20% инструментов;
  • наибольший расход времени во всех агентствах приходился на отчетность – разные форматы, источники и т. д;
  • создание отчетов выполнялось с применением базовых инструментов, были сэкономлены сотни часов работы компании, которые специалисты могли потратить на другие важные задачи;
  • было решено не использовать Excel для ручного формирования отчетов (процесс, на который в Excel уходило 3 дня, с Alteryx выполнялся 30 секунд).

Фаза 2

  • сосредоточится на оставшихся 20%, чтобы поднять предложение продуктов;
  • изучить инструменты прогнозирования, пространственные данные, анализ корзины и моделирование/кластеризацию;
  • использовать Alteryx Server во всем агентстве, чтобы сэкономить еще больше времени и снять нагрузку с команды аналитиков.  

В первом варианте процессов Alteryx, который был построен для того, чтобы убедить руководство начать пользоваться аналитической платформой, было отмечено 14-кратное ускорение процессов. Во втором – процесс формирования отчетности с Alteryx проходил уже в 2880 раз быстрее! Одним из самых больших преимуществ Alteryx стала точность, которой невозможно достичь, работая в Excel.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Артем Голоскевич
директор по Data&AI стратегії

    ;