Банки

Prosper применяет data-платформу Segment для цифровой аналитики

~ 2 мин

В результате применения аналитической платформы, компания сократила процесс обслуживания вендоров (граждан или юридических лиц, которым были выданы срочные кредиты) до нескольких минут. Кроме того, специалисты отдела аналитики быстро приступили к работе с Adobe SiteCatalyst и опробовали новые категории инструментов

Prosper

Компания

Prosper – это платформа онлайн-кредитования для физических лиц и учреждений, которые хотят получить потребительский кредит. На флагманском рынке персональных кредитов заемщики Prosper получают доступ к срочным личным кредитам с фиксированной ставкой. Инвесторы имеют возможность получать солидную прибыль с помощью модели андеррайтинга, основанного на данных. На сегодняшний день через платформу Prosper уже выдано кредитов на общую сумму более 16 миллиардов долларов (в том числе для консолидации задолженностей или совершения крупных покупок, таких как проекты по благоустройству дома, медицинские расходы и специальные мероприятия).

Проблема

Команда разработчиков Prosper нуждалась в быстрой интеграции инструментов аналитики и маркетинга. Аналитика – только одна из обязанностей команды, поэтому специалистам часто приходилось расставлять приоритеты между улучшением качества конечного продукта, а не в длительном сопровождении клиента.

В результате, когда отдел маркетинга попросил установить Adobe SiteCatalyst (продукт SaaS для осуществления цифровой аналитики), команде разработчиков пришлось отложить этот процесс на месяцы, прежде чем они смогли выделить время для правильной интеграции сервиса.

Решение

Используя Segment Customer Data Platform для сбора, перевода и маршрутизации внутренних аналитических данных во все свои сторонние аналитические инструменты, Prosper позволила всем департаментам активировать необходимые инструменты одним щелчком мышки. Когда эксперты Prosper начали использовать Segment, было решено временно прекратить работу над прямой интеграцией Adobe SiteCatalyst, на которую эксперты к тому моменту потратили несколько месяцев. Segment стала основной платформой для сбора, перевода и маршрутизации внутренних аналитических данных на внутренние инструменты аналитики.

Установка Customer Data Platform от Segment заняла одну неделю, а затем маркетинговая команда смогла подключить Adobe SiteCatalyst за считанные минуты. Помимо Adobe SiteCatalyst, компания Prosper также получила мгновенный доступ к новым инструментам для живого чата, альфа и бета-тестирования, показателям конверсии и эффективности кампаний в социальных сетях через панель управления Segment.

В результате применения аналитической платформы компания Prosper сократила процесс обслуживания вендоров (граждан или юридических лиц, которым были выданы срочные кредиты) до нескольких минут. Кроме того, специалисты отдела аналитики смогли быстро приступить к работе с Adobe SiteCatalyst, проверить активность конкурентов и опробовать новые категории инструментов. Включение и отключение сервисов стала таким легким, что сотрудники активируют аналитические инструменты только на время маркетинговых кампаний. Например, они включают службу чата в режиме реального времени, когда выпускают новые целевые страницы, и отключают её, когда получают достаточно отзывов.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений
;