Телекоммуникации

Pioneer Telephone использует Rapid7 Insight Agent для защиты данных и упрощения процессов управления

~ 3 мин

Insight Agent от Rapid7 автоматически собирает данные со всех конечных точек в InsightVM и InsightIDR, обеспечивая максимальную прозрачность и контроль данных. Интерактивные информационные панели в InsightVM позволяют ISO визуализировать оценки рисков, отслеживая прогресс в обеспечении безопасности

Rapid

О компании

Pioneer Telephone Cooperative, Inc. – оператор связи в сельской местности США с более чем 60-летней историей. Он предлагает телефонную связь, услуги Интернет, DSL и Ethernet оператора связи, а также услуги цифрового телевидения и сотовой связи для предприятий и частных лиц в Западной и Юго-Западной Оклахоме и Южном Канзасе. Компания продолжает расти и насчитывает более 150 тысяч пользователей и 600 сотрудников в 27 офисах.

Задача

Перед ISO была поставлена ​​задача контролировать большую мобильную рабочую силу с 5 тыс. конечных точек и разрозненными бизнес-группы. Отсутствовала прозрачность сетевых устройств, которая отвечала бы требованиям Федеральной комиссии по связи о предоставлении доказательства выполнения программы безопасности и защиты от рисков.

Как поставщик телекоммуникационных услуг, Pioneer является частью критически важной инфраструктуры США, которая все чаще исследуется организованными преступными группировками и государствами-агрессорами. Помимо этих атак, существует постоянная угроза кражи данных клиентов и воздействия программ-вымогателей, с которыми сегодня сталкиваются многие организации.

Отчасти поэтому отраслевые регулирующие органы в последнее время ужесточают свои требования. FCC издала приказ, требующий, чтобы все телекоммуникационные и широкополосные компании предоставили доказательства выполнения программы безопасности и рисков. У Pioneer Telephone Cooperative, Inc. была только одна проблема: до Rapid7 присутствовала плохая видимость сетевых устройств. Использование Nexpose, локального решения Rapid7 для управления уязвимостями, а также InsightVM, облачной версии, использующей возможности платформы Insight, помогло компании составить точную инвентаризацию активов, а затем управлять рисками, связанными с этими активами.

Почему InsightVM?

У телекоммуникационного оператора уже было InsightIDR, решение Rapid7 для обнаружения и реагирования на инциденты, построенное на платформе Insight, работающее вместе с Nexpose, поэтому обновление до InsightVM было несложным. InsightVM предоставляет данные в реальном времени и возможности исправления, чтобы помочь компаниям эффективнее управлять рисками, определять приоритеты и регулировать их. Наличие единого агента Insight Agent для управления как InsightVM, так и InsightIDR значительно упростило процесс управления – важный момент, учитывая, что группа безопасности компании фактически состоит из одного специалиста. Потому повышение производительности является бонусом. Insight Agent автоматически собирает данные со всех конечных точек, даже с тех, которые нельзя активно сканировать. Это значительно улучшило видимость и контроль. С помощью Insight Agent можно оценить угрозы на машинах, даже когда сотрудники находятся за пределами корпоративной сети. InsightVM также помогло получить полное представление обо всех своих сетевых активах и профилях рисков. Две другие ключевые особенности решения – это каналы угроз и динамические группы активов. 

Каналы угроз позволяют узнать, что конкретно подвергается воздействию. А создав группы активов, можно ускорить восстановление конечных точек, в конечном итоге упростив процесс, который ранее выполнялся с помощью электронных таблиц.

Снижение риска

Другой причиной выбора Rapid7 была поддержка двух ключевых структур управления безопасностью, используемых Pioneer: NIST Cybersecurity Framework и CIS Top 20. InsightVM помогает отслеживать тенденции и показывает, что уязвимости устраняются, демонстрируя активную структуру безопасности. Подробные информационные панели помогли компании визуализировать этот прогресс. С помощью InsightVM компания Pioneer смогла также провести оценку рисков, чтобы еще больше повысить свою эффективность в управлении конечными точками.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;