Страхование

PEMCO: обработка претензий и управление серверами с помощью Tableau

~ 3 мин

Компания увеличила количество закрытых претензий, причём, все необходимые данные специалисты соответствующего отдела сами находят в таблицах, не привлекая к процессу аналитиков. А дополнительные инструменты Tableau позволили оптимизировать управление тестовым, рабочим и служебным сервером

Компания

PEMCO Insurance – американская страховая компания, главный офис которой расположен в Сиэтле; была основана в 1949 году. В настоящее время годовой доход предприятия составляет 458,4 млн.долларов. 

Как PEMCO Insurance использует Tableau?

Одним из способов использования Tableau в PEMCO является точное отслеживание и мониторинг всех текущих страховых претензий. Эти процессы значительно улучшают показатели закрытия претензий и обеспечивают высокий уровень удовлетворенности клиентов. Комбинация инструментов, приложений и панелей управления Tableau позволяет быстро и эффективно управлять сервером, при этом конфиденциальные данные надёжно защищены.

Обработка претензий и отношения с клиентами

Как и любая страховая компания, команда специалистов PEMCO по рассмотрению претензий постоянно занимается обработкой больших объемов текущих страховых требований, которые находятся на разных этапах процесса урегулирования. До появления Tableau каждый специалист должен был отслеживать все индивидуальные претензии вручную – через систему, в которой допускались ошибки, а некоторые претензии оставались без внимания или не рассматривались. Теперь специалисты видят, какие претензии находятся в работе, а какие уже решены. Вся информация о текущих задачах отслеживается через одну панель управления Tableau, которая напрямую подключается к хранилищу данных компании. 

Состояние каждой заявки можно легко отследить и проверить, и каждый сотрудник отдела обработки претензий самостоятельно извлекает необходимые данные, а руководство отдела в любой момент просматривает обзоры и получает полную картину работу подчинённых. Результатом такой деятельности является значительное улучшение показателей закрытия претензий, что автоматически повышает удовлетворенность клиентов и общую эффективность бизнеса. 

Большое значение имеет возможность фильтрации, сохранение настраиваемого представления и подписки в Tableau. При необходимости специалисты отдела обработки претензий сами могут сформировать промежуточный отчет, не ожидая необходимой информации от аналитиков.

Инструментальные панели Tableau обеспечивают эффективное управление сервером

В настоящее время PEMCO использует 16-ядерное развертывание Tableau, предоставляя всем 500 сотрудникам круглосуточный доступ ко всему спектру данных и аналитических возможностей. С момента внедрения в декабре 2016 года более 50% сотрудников стали ежемесячными пользователями Tableau, и популярность сервиса в компании быстро выросла. В отделе претензий использование таблиц еще выше – 76% сотрудников просматривают информационные панели ежемесячно, 59% – еженедельно, а 19% – ежедневно. 

Обслуживание серверов

Компания использует ряд дополнительных инструментов и приложений Tableau вместе с Tableau Server. У PEMCO есть сервер аварийного восстановления, тестовый сервер для проверки обновлений перед переносом на рабочий, а также служебный сервер, который используется для мониторинга рабочего сервера и тестовых работ на тестовом сервере. Для отслеживания состояния рабочего сервера используется TabMon, для тестового –  TabJolt, а для загрузки файлов с рабочего сервера – LogShark. Вся экосистема запускается и контролируется с помощью 45 панелей мониторинга Tableau, которые дают полный обзор всего оборудования и приложений, а также позволяют проводить аудит разрешений и организацию контента. Гибкие разрешения поддерживают безопасность данных в любое время. Они используются для блокировки доступа к конкретным проектам, а не к каждой записи. Хотя, например, в тестовых проектах разрешения сначала устанавливаются для каждого набора данных в отдельности. Когда аналитики публикуют контент, они могут создать собственную группу и предоставить доступ отдельным сотрудникам.

Функции автоматизации Tableau снизили рабочую нагрузку на команду аналитиков PEMCO. Кроме того, используя REST API Tableau Server, компания упростила процесс управления контентом, например, архивирование устаревших рабочих книг. Это сократило время, затрачиваемое на ручные задачи, одновременно повысив актуальность и качество данных.

;