Телекоммуникации

Openreach вдвое сократила время установки оптоволоконных подключений с помощью Qlik

~ 2 мин

Сотрудничество с Qlik значительно повысило как операционную эффективность Openreach, так и качество обслуживания клиентов, и подтолкнуло специалистов к более детальному анализу данных

Openreach, Qlik

Компания

Openreach – британский поставщик услуг цифровой связи. Миссия компании заключается в создании лучшей из возможных сетей с самым высоким качеством обслуживания. Компания работает от имени более 600 провайдеров связи: таких как SKY, TalkTalk, Vodafone и BT, её волоконно-оптическая широкополосная сеть является крупнейшей в Великобритании, и проложена в 27 млн. помещений. Openreach также является платформой для процветающей цифровой экономики Великобритании, входящей в Большую двадцатку (G20). За последнее десятилетие в развитие компании было вложено 11 миллиардов фунтов стерлингов и, несмотря на охват территории страны от Шотландии до Корнуолла и от Уэльса до восточного побережья, сеть продолжает расширяться. 

Openreach является независимо управляемым подразделением BT Group и является строго регулируемым бизнесом, причем более 90% доходов компании генерируется за счет услуг Ofcom. Openreach заключил контракт с Qlik, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов с помощью аналитики и сократить время обслуживания, необходимое для подключения пользователей оптоволоконной широкополосной связи.

Применение Qlik 

Qlik собирает данные из нескольких систем Openreach и представляет их в удобном для пользователя формате, давая менеджерам более четкое представление о характере действующих заказов клиентов (включая то, какой период времени каждая заявка ожидала завершения), обеспечивая более быстрое время отклика и принятие решения или действия. Первый этап сотрудничества с Qlik стартовал в 2017 году при поддержке команды Fibre and Network Delivery (FND). Эта команда отвечает за развертывание оптоволоконных кабелей в Великобритании, уделяя особое внимание предприятиям и основным клиентам Ethernet-провайдеров услуг, таким как школы, больницы и мобильные сотовые сети. В настоящее время Qlik используют 1000 полевых менеджеров из всей команды FND, и Openreach планирует ещё более развернуть Qlik, чтобы включить в него отдел обслуживания и, в конечном счете, своих полевых инженеров.

Сотрудничество с Qlik принесло Openreach следующие результаты:

  • сократилось среднее время между заказом и установкой сети Ethernet с 75 до 35 рабочих дней; 
  • поддерживается ежегодное увеличение общего числа выполненных заказов, а также было достигнуто увеличение установленной клиентской базы на 2%;
  • повысился показатель удовлетворенности клиентов.

Работа с Qlik значительно повысила как операционную эффективность Openreach, так и качество обслуживания клиентов, и подтолкнула специалистов к более детальному анализу данных.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений
;