Здравоохранение

Общественные медицинские центры применяют Tableau для решения операционных проблем

~ 3 мин

Используя информацию из новых информационных панелей COVID-19 в Tableau, врачи Community Medical Centers проводят виртуальные сеансы с пациентами для оказания помощи, рекомендаций, вмешательства и мониторинга как в случаях, связанных с коронавирусом, так и при других заболеваниях

Community-Medical-Centres-Tableau
Фото: tableau.com

Общественные медицинские центры (Community Medical Centers, CMC) – это сеть из 22 районных медицинских центров, базирующихся в Стоктоне (Калифорния). В 1960-х годах эти центры занимались волонтерской деятельностью по обслуживанию сельскохозяйственных рабочих, однако со временем компания превратилась в процветающую некоммерческую организацию, предоставляющую жизненно важную помощь пациентам, независимо от их платежеспособности. CMC предлагает широкий спектр услуг, включая медицинское обслуживание, информационно-пропагандистскую работу и образование, услуги по поведенческому здоровью, стоматологическую помощь и раннее вмешательство в связи с ВИЧ. В прошлом году CMC обслужил более 100 тысяч пациентов в трех округах и продолжает расти.

В 2017 году CMC имели ограниченные возможности для анализа данных и представления информации пользователям, которые в этом нуждались. Разработка решений на существующей платформе SQL Server Reporting Services занимала слишком много времени для того, чтобы каждый проект достиг реальной ценности, что приводило к накоплению запросов на аналитику и множеству проблем для своевременного предоставления исполнительной отчетности. После поиска на рынке инструментов визуализации CMC остановилась на Tableau, которое имело удобную модель ценообразования, что соответствовало потребностям медицинского центра. 

На сегодняшний день CMC построила более 70 информационных панелей Tableau и провела внутренние ознакомительные занятия, которые помогли внедрению Tableau охватить группы врачей, руководителей подразделений и другой персонал на всех объектах. Начало пандемии COVID-19 сделало доступ к аналитике более важным, чем когда-либо прежде, отчасти из-за того, что телемедицинские сеансы стали более востребованы. Как общественный центр здоровья, CMC в значительной степени полагается на личные посещения пациентов для поддержания своего операционного бюджета. Но кризис, связанный с коронавирусом, резко сократил количество личных посещений CMC, угрожая подорвать операционный бюджет. В 2020 году вирус угрожал свести на нет доходы из-за рисков, связанных с личным посещением и лечением пациентов. 

В апреле 2020 года Национальная ассоциация общественных центров здоровья прогнозировала на 34 миллиона меньше личных посещений в подсекторе общественного здравоохранения в течение шести месяцев, что привело к потере доходов в размере 7,6 миллиарда долларов и более 100 тыс. потерянных рабочих мест. Калифорния была штатом США, который, по прогнозам, потеряет наибольшую долю доходов, более чем в два раза превышая прогнозируемые убытки по сравнению со вторым штатом в списке, Нью-Йорком.

До COVID-19 в CMC не предлагались телемедицинские визиты. Но из-за пандемии, угрожающей средствам к существованию медицинского центра, CMC смогла быстро перейти к виртуальному предложению большинства посещений, чтобы защитить как персонал, так и пациентов. Команда аналитиков создала информационные панели Tableau, чтобы отслеживать прогресс этого изменения в телемедицине. Используя информацию из новых информационных панелей COVID-19 в Tableau, врачи CMC проводят виртуальные сеансы пациентов для оказания помощи, рекомендаций, вмешательства и мониторинга как в случаях, связанных с коронавирусом, так и при других заболеваниях. Аналитика данных поддерживает каждый этап процесса, обеспечивая целостное представление данных о пациентах, а также протокол стратификации рисков для определения того, какие пациенты имеют приоритет при посещении учреждения для дальнейшего лечения. Возможности телемедицины не только помогли компании финансово (проведение оплачиваемых консультаций в течение строгого карантина), но также оптимизировали оказание медицинской помощи и укрепили доверие клиентов, убедив пациентов в том, что медицинские центры СМС открыты для самых необходимых услуг.

Другие преимущества использования визуализации данных в СМС во время COVID-19:

  • возможность отслеживать результаты анализов и распространение вируса на основе демографических данных пациента, таких как возраст, предыдущий диагноз и местоположение;
  • контроль времени обработки результатов, возвращаемых из лабораторий;
  • распространение данных и распоряжений руководства, например, лабораторных кодов, которые следует применять для процедур, связанных с COVID.
Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;