Транспорт и логистика

Обработка и управление информацией о клиентах от Segment для эффективной работы маркетингового и логистического отделов

~ 2 мин

Решение обеспечивает сбор, анализ, трактовку и аккумуляцию пользовательских данных с возможностью оценивать их приоритеты и формировать спрос

Суть проблемы

Instacart – онлайн-сервис доставки продуктов в США, пользующийся особой популярностью благодаря своей бизнес-модели: компания сотрудничает с самыми крупными супермаркетами в разных городах, которые также увеличивают свои доходы за счет активных онлайн-продаж. Instacart доступен в виде приложения на смартфоне или веб-интерфейса на стационарном компьютере. Пользователи осуществляют покупки, выбирая доставку из одного или сразу нескольких магазинов. Есть также возможность забрать заказ самостоятельно из удобной точки.

Сервис хорошо технологически подкован с точки зрения реализации схемы осуществления закупок и формирования заказов. Однако, компания имела ряд трудностей с логистикой из-за недостающего опыта аналитики всех поступающих данных клиентов, а также нуждалась в инструментах расширения аудитории покупателей и планирования гибкой и своевременной доставки. Instacart требовалась последовательная стратегия сбора и управления информацией для понимания, как пользователи проявляют активность в режиме реального времени на разных онлайн-платформах, а также для эффективной работы как маркетингового, так и логистического отделов.

Что предлагает Segment?

Segment – это платформа-поставщик услуг Customer Data Infrastructure (CDI) для работы с информацией о клиентах. Упрощает сбор, анализ, трактовку и архивирование пользовательских данных, собираемых из цифровых источников (веб-сайтов и приложений). Позволяет упростить процесс обработки информации, подключения новых диджитал-инструментов для мониторинга производительности, информирования о процессах принятия решений и создания уникальных пользовательских интерфейсов. Есть дополнительные инструменты для определения личности пользователя и объединения данных отдельных потребительских групп с целью получения целостного представления об их действиях и приоритетах в осуществлении покупок.

Как Instacart использует Segment?

Instacart использует Segment для сбора данных, их обработки с помощью прилагающихся цифровых инструментов и формирования общего видения поведения и действий клиентов. Segment забирает необходимую информацию из различных приложений iOS/Android и из облачных сервисов (Zendesk/SendGrid/Facebook Ads), и аккумулирует их в хранилище для дальнейшей обработки, анализа и схематизации. Таким образом, Instacart всецело владеет видением ситуации касательно действий и пожеланий клиентов, подключая в процессе маркетинговые инструменты для продвижения той или иной позиции товара, который может быть актуален и полезен для конкретного покупателя.

Используя решение в виде сегментирования источников данных и их анализа посредством «сканирования» активности клиентов в приложениях, Instacart сэкономил сотни часов времени на разработку собственных аналогичных инструментов, расширил пользовательскую базу и организовал более эффективную работу логистического отдела.

;