Ритейл и eCommerce

NPD Group использует Trifacta для быстрой подготовки данных и аналитики

~ 2 мин

Аналитическая платформа заменила устаревшие способы изучение данных, а также позволила специалистам по рынку самостоятельно создавать отчеты и визуализации, без постоянного привлечения IT-специалистов к этим процессам

NPD Group використовує Trifacta

Компания

NPD Group, Inc. (NPD) – американская исследовательская компания, базирующаяся в Порт-Вашингтоне (Лонг-Айленд, США). У NPD есть представительства в 20 странах, а аналитическая мощность компании применяется более, чем в 20 отраслях. Основная специализация NPD – анализ покупательского поведения и потребительской активности по любым каналам продаж. Компания получает данные от ритейлеров, дистрибьюторов, точек общественного питания и потребителей и проводит оценку качества продаж в 300 000 магазинов по всей территории США. Кроме того, NPD Group предоставляет услуги прогнозирования рынков, успеха нового продукта, food series и retail series. 

У любого бизнеса есть общая задача – оставаться актуальным на конкурентном рынке, особенно в условиях быстро меняющейся экономической ситуации.  Для предоставления своим клиентам максимально удобного и выгодного взаимодействия NPD выбрала Trifacta. Именно эта аналитическая платформа помогает эффективно обрабатывать получаемые данные и, следовательно, использовать их для увеличения объемов продаж. 

Применение Trifacta 

В качестве платформы подготовки, обработки и анализа данных была выбрана Trifacta. Благодаря этому NPD смогла перейти на современный стек данных и удалить старые ETL и любые устаревшие инструменты, которые практически не поддерживаются. Устаревшие системы, которые в настоящее время используют некоторые ритейлеры, ограничивают конкурентоспособность брендов, поскольку стоимость управления этими системами слишком высокая. Кроме того, всё сложнее находить специалистов, которые обладают навыками обслуживания устаревших систем учета и обработки данных, и еще более сложно обучать этим умениям сотрудников компаний.

Чем более устаревший подход к аналитике используется в компании, тем выше зависимость персонала от IT-службы, и тем выше загруженность сотрудников информационно-технического отдела. Это нерационально, учитывая то, какой объем работы может выполнить IT-отдел, если будет заниматься своими прямыми обязанностями. Отказ от устаревших инструментов и внедрение современных и лучших в своем классе платформ помогают добиться продуктивной и полезной аналитики, а значит, улучшают взаимоотношения NPD с клиентами. Trifacta применяется для подготовки аналитической отчетности, а удобный интерфейс позволяет настраивать категории, географический охват, создавать метрики и наборы атрибутов. Таким образом NPD получает уникальную рыночную аналитику по любому магазину или бренду, отчетность предоставляется в удобном формате, полученные данные удобно передавать и использовать совместно в рамках одной компании.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений
;