Alteryx увеличил производительность и точность банковских процессов, позволил оптимизировать большие объемы данных, кластеризовать клиентов и предоставить им более качественные банковские продукты
Национальный коммерческий банк (NCB) – известный банк Саудовской Аравии, ведущее финансовое учреждение региона. Банк считается крупнейшим и первым, получившим официальную лицензию в Саудовской Аравии. В отделе кредитных карт возникла необходимость оптимизировать большие объемы данных, кластеризовать клиентов и предоставить им более качественные продукты, создавать интересные кампании.
Для управления процессом принятия решений в бизнесе кредитных карт требуется широкий спектр аналитических данных. Подготовка и создание наборов данных считаются отправными точками в работе аналитиков. Важной является также отметка определенных поведенческих транзакций (например, торговая отрасль и регион проведения – местный, международный). Смешивание, объединение данных – это второй важный процесс. Аналитики связывают разные наборы данных на основе одной или нескольких общих переменных, что дает желаемый результат.
Специалистам важно понимать поведение клиентов, чтобы организовать более качественные кампании, соответствующие их потребностям, поэтому NCB принял решение оптимизировать внутренние данные. Изначально сложно было объединить и оптимизировать несколько источников и форматов данных в простой и быстрой модели. С другой стороны, требования рынка меняются, поскольку поведение клиентов меняется из-за COVID-19. Зная целевого клиента и его поведение, специалисты могут увеличить количество транзакций по кредитным картам, чтобы получить больше прибыли.
В банковской отрасли согласование осуществляется между несколькими заинтересованными сторонами. Любое неправильное решение может иметь негативные последствия, поскольку деятельность банков регламентируется правилами SAMA, а также законом о борьбе с отмыванием денег, нормами местного и международного права. Таким образом, заинтересованные стороны должна осознавать риски, соблюдать нормативные требования, обеспечивать работу службы поддержки клиентов, маркетинговые и финансовые процессы, работу IT и т.д.
Первоначально аналитики банка создали матрицу скоринга, которая дает каждому клиенту оценку, таким образом, можно определить наиболее ценных клиентов. Основываясь на матрице, были использованы два набора данных – клиент и транзакции – оба файла представлены в формате CSV.
Очищение данных было выполнено в Alteryx Designer, а после создана рабочая модель с такими процессами:
Alteryx увеличивает производительность и точность процессов. Основные преимущества использования платформы:
Компания Everest – официальный партнер Alteryx в Украине со статусом Premier Partner. Если вы хотите узнать подробную информацию или стоимость лицензии Alteryx Predictive Analytics Starter Kit, обращайтесь к нам.