Телекоммуникации

NBN меняет подход к аналитике и делает ее основным инструментом для принятия решений

~ 3 мин

Австралийская организация NBN перевела команду специалистов по обработке данных с 80% подготовки данных на 80% аналитику, применяя Alteryx

Nbn-Image
Фото: technohoop.com

Обзор варианта использования

Австралийская государственная организация NBN перевела команду специалистов по обработке данных с 80% подготовки данных на 80% аналитику, применяя Alteryx. Эта цель, к которой стремится любая компания, опирающаяся на данные в своей деятельности. 

Бизнес-задача, которую нужно было решить

Группа аналитиков компании тратила большую часть своего рабочего времени на подготовку и обработку данных. После чего у них оставалось всего несколько часов, чтобы экстраполировать данные и передать их по назначению. Такое нерациональное распределение времени в конечном итоге снижает эффективность труда, следовательно, бизнес-лидеры сталкиваются с неоправданными ожиданиями и тем, что рабочий процесс замедляется. NBN решила данную проблему с помощью Alteryx. 

Описание рабочего решения

Процесс трансформации начался с построения архитектуры данных, а затем моделирования на основе требований, которые компания предъявляла к отчетности и аналитике. Но сбор данных был ключевой областью, в которой был задействован Alteryx, с точки зрения предоставления нескольких источников данных по всей сфере продаж и маркетинговой деятельности NBN. И, наконец, непосредственно решение заключалось в управлении данными компании. На каждый отдел требовалось, в среднем, 6-7 месяцев для того, чтобы полностью изменить существующий подход к данным и методам их анализа.

Аналитики разработали маркетинговую стратегию и модель атрибуции в Alteryx. Основа этого прототипа заключалась в том, чтобы централизовать большую часть данных из модели, в которую входило около сотни моделей линейной регрессии и моделей типа Random forest. Эта конкретная модель позволила получить представление о маркетинговой функции, о наиболее эффективных каналах для инвестиций, а также о гиперлокальном маркетинге. В результате аналитики получили более детальное представление о сегментации в определенных областях работы компании. Как следствие – эти данные позволили проводить локальные маркетинговые кампании для вовлечения клиентов в использование услуг NBN.

На втором этапе использования платформы была произведена централизация платформы и пересмотр инструментов управления. Следующей ключевой задачей было изменение привычного процесса отчетности в Excel, чтобы дать пользователю возможность использовать функцию самообслуживания через Tableau. Был найден способ извлечения данных из уже проанализированных массивов, чтобы не пришлось повторно проводить анализ, и только анализировать новую информацию. Масштабирование было смоделировано до уровня предприятия, также был внедрен процесс планирования, согласования, формирования отчетов об ошибках и коммуникации. 

Преимущества, которых достигла компания

На разных этапах компания получила разные преимущества. На этапе прототипирования и эксплуатации были выведены такие параметры, как кривая зрелости, аналитика, автоматизация, описание и диагностика. На следующем, операционном этапе, были расширены возможности для проведения аналитики. На последнем этапе (облачные большие данные) ведется работа над прогнозированием и предиктивной аналитикой. Компания намерена больше ориентироваться на обслуживание клиентов и маркетинговые функции, чтобы иметь более качественное понимание о том, что необходимо для принятия верных решений.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;