Государственный сектор

Microsoft 365 обеспечивает компании Atos безопасную удаленную рабочую среду

~ 3 мин

После перехода на Microsoft 365, Atos начала пользоваться преимуществами своей унифицированной облачной инфраструктуры. На 50% сократилось количество обращений в службу поддержки IT-отдела компании, на 25% – нагрузка на сервер Configuration Manager. Экономия, связанная с этими изменениями, к концу финансового года, составила 1 млн. долларов

Atos it company, Microsoft 365

Atos – IT-компания, которая сотрудничает с крупными предприятиями с целью обеспечения цифровой трансформации и осуществления бизнес-целей предприятия, а также реализации социальных инициатив. В компании работает 110 тысяч сотрудников, а филиалы Atos расположены в 73 странах мира. Atos была создана в 1997 году и образовалась в результате постепенного слияния и поглощения более мелких компаний. Эти слияния повлекли за собой применение различных технологических решений. Когда Atos начала искать способы унифицирования и модернизации своего технологического ландшафта, был зафиксирован рост спроса на более высокопроизводительную мобильную связь со стороны сотрудников. Персоналу нужен был доступ к файлам компании не только с их личных мобильных устройств, но и с нескольких управляемых компанией устройств. Это вызвало обеспокоенность в связи с безопасностью данных. 

Когда настало время более плотно внедрить свою деятельность в облако, Atos отдала предпочтение Microsoft 365. Таким образом, сотрудники получили возможность работать из любого местоположения на различных устройствах (по своему выбору), одновременно повышая безопасность данных с помощью Microsoft Endpoint Manager. Этот переход позволил сэкономить миллионы долларов, сократить количество запросов на IT-помощь на 50% и предоставить больше свободы сотрудникам.

Сильной стороной Microsoft 365 является тесная интеграция между операционной системой Windows 10, а также инструментами для повышения производительности и совместной работы, входящими в Office 365, наряду с простыми в настройке политиками управления данными, которые применяются без необходимости присутствия сотрудника на рабочем месте в офисе. 

Оперируя преимущественно локальной инфраструктурой, компания знала, что внесение таких изменений потребует дорогостоящего обновления оборудования в центрах обработки данных. Интеграция многочисленных локальных внедрений во многих странах была сложной задачей, с другой стороны, она же стала прекрасной возможностью перейти на цифровую модель рабочего места. Atos изучила доступные ей варианты облачных решений и пришла к выводу, что Microsoft 365 с Azure Active Directory (Azure AD), Microsoft Endpoint Manager, Office 365 и Windows 10 лучше всего соответствует потребностям компании.

Начальные этапы перехода компании в облачную среду включали перенос удостоверений сотрудников и файлов в Office 365. Основными задачами этого этапа были Azure AD, Exchange Online, OneDrive для бизнеса и SharePoint для предоставления сотрудникам простого стандартизированного входа в систему и онлайн-доступа к рабочим файлам и электронной почте. После того, как Atos запустила процесс принятия Azure AD, стало очевидно, насколько просто будет перейти к управлению устройствами с помощью Microsoft Endpoint Manager. Это унифицированная платформа, которая включает в себя Microsoft Intune и Configuration Manager. Процесс цифрового преобразования в Atos был быстрым и всеобъемлющим. Большинство локальных серверов были заменены облачным рабочим пространством, и в настоящее время Microsoft Intune является неотъемлемой частью рабочей среды компании. 

После перехода на Microsoft 365, Atos начала пользоваться преимуществами своей унифицированной облачной инфраструктуры. На 50% сократилось количество обращений в службу поддержки IT-отдела компании, на 25% – нагрузка на сервер Configuration Manager. Экономия, связанная с этими изменениями, к концу финансового года, составила 1 млн. долларов. Кроме материальных преимуществ, компания расширила спектр инклюзивных опций: теперь электронные письма можно читать с синхронизированным выделением, что удобно людям с дислексией. А фильтры  с цветовой кодировкой для дальтоников помогают таким людям увидеть обновление статуса проекта. Подавляющее большинство сотрудников пользуются такими инструментами, как Immersive Reader и субтитрами по запросу через PowerPoint.

Компания Everest — официальный партнер Microsoft в Украине. Если вы хотите узнать подробную информацию или стоимость решений Microsoft, обращайтесь к нашим специалистам.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений
;