Телекоммуникации

Маркетинговый гигант Tinuiti применяет Tableau для индивидуализации подхода к клиентам

~ 3 мин

После внедрения аналитической платформы временные затраты на отчетность, сбор и подготовку данных сократились на 60%. Компания упорядочила входящие данные из всех источников и получила рабочую модель эффективной и продуктивной аналитики

Компания

Tinuiti – крупнейшее независимое агентство по цифровому маркетингу в Северной Америке. Ежегодные затраты на рекламу составляет 1 млрд. долларов, в списке клиентов – более 500 компаний. Такие бренды, как Tommy Bahama, Eddie Bauer и Brooks Running, полагаются на Tinuiti в объединении аналитики данных и маркетинга с интегрированной медийной стратегией. 

Проблема

Сложный ландшафт маркетинговых технологий и многообразие источников данных заставили Tinuiti искать способы более быстрого анализа информации, а также способы оптимизировать медиа под индивидуальные потребности клиентов.

Результат применения Tableau 

Tinuiti начала использовать Tableau для более качественной работы своей команды. Практически сразу после внедрения аналитической платформы временные затраты на отчетность, сбор и подготовку данных сократились на 60%. Данные из всех входящих источников были централизованы с помощью ChannelMix от Alight Analytics. В результате была создана масштабируемая, воспроизводимая, рентабельная и автоматизированная инфраструктура отчетности, которая отображалась в Tableau. Она повышала эффективность работы персонала и аналитического отдела, а также способствовала более дружественным отношениям с компаниями-клиентами.

Благодаря платформе Tableau, в том числе Tableau Prep, аналитическая команда Tinuiti быстро извлекает данные из сложного набора цифровых каналов и создает настраиваемые гибкие информационные панели для клиентов, чтобы те могли в полной мере осознать и проследить все этапы развития бренда. Tinuiti также составляет с помощью Tableau отчеты, на основании которых маркетинговая служба компании может принимать более эффективные решения, повышающие популярность бренда и вовлеченность клиентов.

Tableau подключается к размещенным в облаке маркетинговым данным в Amazon Redshift и презентует эффективные и безопасные информационные панели как для клиентов, так и для команд Tinuiti. Такой модернизированный подход к аналитике позволяет быстрее создавать отчеты как для клиентов, так и для самой компании. 

До использования Tableau экспертам приходилось преобразовывать информацию и создавать отчеты вручную, ежегодно на такую деятельность компания тратила 156 тысяч часов. Клиенты хотели получать аналитику в режиме реального времени, и Tableau значительно ускорил этот процесс. 

Инструмент Tableau Prep сократил время, затрачиваемое Tinuiti на очистку, объединение и формирование данных, одновременно увеличив возможности аналитиков. Благодаря API-интерфейсам, подключенным к Amazon Redshift, которые извлекают почти 600 ГБ размещенных в облаке маркетинговых данных, Tinuiti настроила автоматизированный процесс подготовки отчетов, при котором используются чистые (подготовленные) данные с основных маркетинговых платформ. Этот способ оказался полезен для таких маркетинговых функций, как автоматические вложения в электронные письма, социальные сети и цифровая реклама. 

С помощью Tableau Prep Conductor команды специалистов Tinuiti планируют свои рабочие задачи и управляют подготовкой данных. Для внутренних сотрудников была создана гибкая информационная панель с настраиваемыми профилями. В ней каждый сотрудник имеет свой профиль, отчет, тип диаграммы, временные рамки и другие параметры для сравнения данных. Команда аналитиков также создала основной отчет, в котором команды канала следят за бюджетами на цифровую рекламу для брендов, отслеживают ежедневные расходы (их превышение или недопотребление).

Благодаря Tableau компания может ответить на вопрос клиента в формате «что, если?». Например: «Если бы у компании было больше денег на рекламу, какими были бы процессы?» и т.д.  Кроме того, благодаря прошлым данным, отраженным в аналитике, клиенты и сотрудники Tinuiti имеют возможность сравнивать фактические продажи с прогнозируемыми продажами и корректировать результаты, меняя темпы роста бизнеса и ожидаемые показатели оттока клиентов.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;