Транспорт и логистика

Маркетинговая служба Virgin Atlantic применяет Alteryx для составления отчетности и автоматизации процессов

~ 2 мин

Alteryx Scheduler стал для Virgin Atlantic идеальным решением, чтобы составить удобный график отчетности. С помощью продвинутой аналитики компания проанализировала эффективность партнерских кампаний и увеличила конверсию на 20%

Virgin

Компания

Virgin Atlantic – британская авиакомпания, обслуживающая 33 направления. Её отдел маркетинга использует Alteryx для более глубокого понимания потребностей клиентов и проведения целевых кампаний по электронной почте, которые привели к увеличению отклика на 10%. В 2017 году отдел маркетинга принял решение отойти от модели агентства с полным спектром услуг и привлечь внимание к деятельности по маркетингу CRM. Это решение было основано на экономическом обосновании, которое обещало значительную прибыль для бизнеса с точки зрения дополнительной выручки, чистой экономии, скорости вывода на рынок и взаимодействия с клиентами. В основе этого лежал маркетинг, построенный на данных. 

Рабочее решение 

Отдел маркетинга использовал статистику, основанную на данных из Alteryx, вследствие чего было решено тестировать эффективность платформы в течение 1 года. Основная задача заключалась в том, чтобы закрыть пробел в эффективности работы за счет автоматизации рабочих процессов, высвободив время для более продвинутой аналитики. 

Для составления отчетности были взяты данные об эффективности рассылок по электронной почте. Данные показали, что объем электронных писем, отправленных клиентам, не повлиял на количество кликов. Далее были протестированы два дизайна электронных писем, одно из которых имело меньше информации и призывало перейти по ссылке. Такой тип писем увеличил количество кликов на 50%, а количество конверсий – на 15%. Используя данные клиента и почтовый индекс аэропорта, маркетологи определили наиболее подходящий аэропорт для включения предложения в рассылку.

Для обновления данных было запущено 14 процессов, которые невозможно было запускать ежедневно, но отчетность по которым нужно было предоставлять каждый день. Alteryx Scheduler был для Virgin Atlantic идеальным решением, чтобы составить удобный график отчетности. Каждый рабочий процесс (workflow) выполнялся через планировщик как «одноразовый», чтобы определить время, необходимое для выполнения. 

Следующим шагом было расширение возможностей до прогнозной аналитики, но сначала необходимо было доказать эффективность имеющихся моделей. Была построена модель, чтобы найти людей, которые могли бы использовать услуги одного из партнеров Flying Club. Чтобы протестировать модель, маркетологи пообщались с клиентами, у которых была высокая склонность к использованию услуг партнера, и связались с 20% клиентов, которые не имели склонности к конверсии. Смоделированная аудитория имела в три раза больше шансов на конверсию, а общий коэффициент конверсии был на 20% выше, чем в предыдущей партнерской кампании.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;