Страхование

Manulife внедряет инновации с помощью облачных решений Microsoft

~ 4 мин

Благодаря платформе Microsoft Azure компания выполнила эффективный и быстрый переход в облако, ввела регулярное обучение сотрудников в рамках программы Manulife University и преобразовала систему актуарной оценки

Manulife insurance Microsoft

Компания Manulife предоставляет страховые решения, а также продукты для управления активами 28 млн. клиентов из Канады, США и Азии. Manulife фокусируется на потребностях клиентов, используя передовые технологии как средство достижения своей цели.

Когда Manulife впервые задумывалась о переходе на облако, компания учитывала экономическую эффективность, которую обеспечивают облачные вычисления, а также преимущества, которые выходят за рамки стандартных функций. Переход в облако освободил Manulife от проблем, связанных с традиционной инфраструктурой. Когда компания оценивала облачные платформы, Azure выделялась из общей массы. Microsoft был выбран в качестве поставщика облачных услуг из-за глобального масштаба и ценностей, которые пропагандирует компания в отношении обслуживания клиентов и постоянного улучшения качества своей работы. Поскольку Azure непрерывно развивается, она помогает внедрять инновации и обеспечивать высочайший уровень обслуживания для клиентов Manulife. 

Именно по описанным выше причинам поставщик услуг телекоммуникаций выбрал Microsoft Azure в качестве одной из своих облачных платформ, перенося и модернизируя свои критически важные для бизнеса приложения для повышения гибкости, масштабируемости, управления рисками и рентабельности, а также для ускорения поддержки новых бизнес-моделей. В настоящее время компания разумно использует облачные возможности, такие как Azure и Microsoft Teams, для создания цифрового опыта и помогает своим сотрудникам и клиентам работать вместе, оставаясь на связи в любой момент из любой точки. Эта возможность оказалась важной частью оперативного реагирования организации на пандемию COVID-19.

В Manulife высокое качество обслуживания клиентов обеспечивается с помощью цифровых технологий. Они гарантируют прозрачность данных и возможность выбора, а также удовлетворяют потребности клиентов в получении необходимой информации.  

Важной частью инициативы Manulife по оцифровке стало активное внедрение облака. Фактически, компания является одним из крупнейших в мире потребителей облачных сервисов Microsoft Azure во всех отраслях. 

Переход компании в облако включало миграцию некоторых критически важных для бизнеса приложений в Azure и раскрытие возможностей, которые были невозможны при локальном развертывании. Он также способствовал расширению сотрудничества внутри компании и помог Manulife найти новые, более эффективные способы выполнения роли цифрового лидера, ориентированного на клиента.

Облачная платформа, соответствующая целям компании

Непрерывное обучение и совершенствование важны для технологической стратегии компании. В рамках программы Manulife University сотрудники могут пройти практические курсы практического обучения инструментам и навыкам, необходимым для быстрого, эффективного и гибкого обслуживания клиентов Manulife. На данный момент 700 инженеров прошли курсы, которые помогают им максимально эффективно использовать службы Azure и облачные продукты. Инженеры, прошедшие обучение по облачным технологиям, выполнили ряд задач, таких как разработка новых каналов взаимодействия с клиентами и перенос, а в некоторых случаях и обновление существующих локальных систем, чтобы воспользоваться возможностями Azure. 

Виртуальный агент

Известные облачные проекты включают развертывание возможностей виртуальных встреч для страховых агентов и клиентов, а также преобразование глобальной системы оценки компании. Включение виртуальных возможностей во взаимодействие с агентами помогает Manulife более быстро обслуживать клиентов. Компания успешно использует Microsoft Teams в качестве инструмента для совместной работы и удаленной работы, а также для взаимодействия с виртуальным агентом. Этот формат был представлен во всех офисах в Гонконге, в будущем планируется его распространение на другие офисы.

Поскольку консультации проводятся в виртуальном формате, агентам удобно обращаться к большому количеству людей, сохраняя при этом такой же уровень внимания, который достигается при личном общении в реальном времени.

Преобразование системы актуарной оценки

Компаниям, оказывающим финансовые услуги, необходима надежная комплексная система оценки, которая может рассчитать стоимость активов компании для инвестиционного анализа, составления бюджета и финансовой отчетности. У Manulife всегда был первоклассный процесс отчетности, но компания должна адаптироваться к текущим нормативным изменениям, которые варьируются от страны к стране, этот процесс довольно сложный.

Поэтому Manulife приступила к проекту трансформации системы оценки (VST), стремясь получить более быстрое, эффективное и гибкое решение, которое могло бы справиться с будущими нормативными изменениями и значительно снизить общую стоимость оценки. Ключевым аспектом новой архитектуры, построенной на Azure, является то, что она может справляться с резкими всплесками потребности в вычислениях в отчетные периоды.

Компания Everest — официальный партнер Microsoft в Украине. Если вы хотите узнать подробную информацию или стоимость решений Microsoft, обращайтесь к нашим специалистам.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;