Страхование

MA Assist повышает эффективность бизнеса с помощью Tableau

~ 3 мин

Деятельность компании стала на 20% более эффективной, чем ранее; сроки выплаты страховых возмещений были сокращены на 15%, и теперь компания нацелена на получение 20% экономии в годовом исчислении

MA Assist-insurance

MA Assist, британская компания по оказанию услуг в сфере недвижимости, занимается вопросами страхования, ремонта дома и технического обслуживания владельцев недвижимости. Занимаясь проектами, совокупная прибыль от которых составляет более 30 миллионов фунтов стерлингов в год, компания начала использовать Tableau для оптимизации операций, отслеживания рыночных тенденций и улучшения качества обслуживания клиентов. MA Assist стала на 20% более эффективна, чем ранее. Сроки выплаты страховых возмещений были сокращены на 15%, и теперь компания нацелена на получение 20% экономии в годовом исчислении. 

Проблема

Одной из уязвимых областей работы компании была процедура взаимодействия с клиентом или время, необходимое MA Assist для обработки страхового возмещения – с момента первой подачи заявки до момента ее окончательного закрытия. Без правильных инструментов этот процесс может быть медленным и обременительным, поскольку участвующие стороны должны обмениваться разной информацией друг с другом. Для создания функциональной платформы обмена данными был  необходим эффективный инструмент обмена данными, которым стал Tableau. 

Вместе с Tableau MA Assist может создавать подробные визуализации данных и мгновенно делиться ими со всеми участниками, задействованными в процессе рассмотрения претензий. Такой подход гарантирует, что все стороны будут осведомлены о процессе рассмотрения претензий, при этом время, затрачиваемое на каждый случай, существенно сократится.  Помимо возможностей обмена данными, идеи, которые специалисты получают с помощью Tableau, гораздо более эффективны и универсальны, чем ранее. Это позволяет MA Assist обеспечивать максимально высокий уровень обслуживания клиентов (что отражено в промоутерской оценке мирового класса, превышающей 70 баллов).

Результат

С помощью Tableau MA Assist отслеживает процессы и составляет отчеты о производительности бизнеса во всех основных отделах, включая операционный, отдел продаж и отдел управления счетами, а также процессы в сервисной сети. 

Объединение ключевых источников данных с помощью Tableau позволяет получать точные и актуальные отчеты о производительности, когда это необходимо, и устраняет проблемы, связанные с задержкой получения аналитических сведений. До Tableau компания полагалась на электронные таблицы для сопоставления и составления отчетов по ключевым показателям бизнеса. Ключевые проблемы, несмотря на большое количество времени сбора и анализа данных, оставались незамеченными или были опознаны слишком поздно. В настоящее время вместе с Tableau специалисты в режиме реального времени могут видеть результаты своей работы за месяц, за год или за другой период, используя множество настраиваемых визуализаций на платформе. Извлекая, сопоставляя, визуализируя и анализируя данные, полученные из всех основных систем управления, аналитики сразу видят, где можно улучшить процессы. 

Цепочка поставок оказывает значительное влияние на доходы MA Assist. Понимание пропускной способности цепочки поставок в режиме реального времени позволяет MA Assist определять, есть ли у поставщиков проблемы с производительностью, и при необходимости перекладывать работу на других поставщиков. Это не только повышает эффективность сети по ремонту домов, но и снижает расходы для страховых клиентов, которые напрямую получают выгоду от этой экономии. Tableau дает полное представление о каждом этапе цепочки поставок, от первоначального обращения к клиенту до визита инспектора, сбора оценок, назначения специализированных поставщиков и завершения ремонтных работ.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;