После применения Segment в комплексе с аналитической платформой Looker для сбора и управления данными филиалов компании, кредитный гигант увеличил объем кредитования более чем в 10 раз и сэкономил своим заемщикам более 100 миллионов долларов
Earnest является ведущим онлайн-кредитором отрасли Fintech, который предлагает клиентам персональные кредиты и рефинансирование студенческих кредитов. Компания, основанная в Сан-Франциско в 2014 году, помогла более 105 тысячам студентов рефинансировать 8,6 млрд. долларов в виде кредитов, сохранив при этом более 1 млрд. долларов в виде процентных платежей.
Earnest предлагает три основных кредитных продукта онлайн: рефинансирование студенческих кредитов, частные студенческие кредиты и личные кредиты. Чтобы обеспечить наилучшие возможные программы кредитования, компания применяет науку о данных, оптимизированный дизайн и исключительный уровень обслуживания клиентов, чтобы предоставить людям быстрый, недорогой и персонализированный финансовый опыт.
После использования Segment и аналитической платформы Looker для сбора и управления данными о филиалах компании, Earnest увеличила объем кредитования более чем в 10 раз и сэкономил своим заемщикам более 100 миллионов долларов.
Партнерский маркетинг стал крупнейшим каналом дохода Earnest.
Цель Earnest заключалась в том, чтобы предоставить своим партнерам лучшие стимулы для продвижения и продажи своей продукции. Партнеры получали прибыль за счет сочетания моделей атрибуции цены за клик (CPC) и цены за действие (CPA), что затрудняло отслеживание и оценку успеха каждой сделки. Ни филиалы, ни Earnest не могли видеть, какие кампании работали, а какие – нет.
Когда аналитическая команда работала над реализацией новой модели атрибуции, специалисты быстро поняли, что у них нет необходимой инфраструктуры данных для ее поддержки. Отсутствие инфраструктуры усложнило переход партнеров от их текущей модели атрибуции к более новой и более выгодной. В любой партнерской программе успех зависит от совокупного успеха компаний-партнёров. В конечном счете, Earnest хотела не только отслеживать производительность, но и поддерживать вовлеченность партнеров в программу.
В старой модели Earnest отслеживала такие важные показатели, как:
Компания столкнулась с такими проблемами:
Сразу после начала использования Segment был создан внутренний инструмент, который помог масштабировать партнерские кампании. С помощью аналитической платформы были созданы партнерские целевые страницы, данные с которых перенаправлялись в Segment. Так команда аналитиков смогла начать создавать и отслеживать партнерские программы без помощи технических специалистов.
В настоящее время Earnest собирает различные типы данных с любых видов устройств, используемых клиентами. Аналитики видят каждую точку сброса в последовательности, быстро находя и обрабатывая данные, а отчеты создаются автоматически и соответствуют политике партнеров. Отпала необходимость в электронных таблицах, заполняемых вручную.
С помощью Segment and Looker компания Earnest улучшила атрибуцию и отчетность для своих партнеров. Были зафиксированы следующие показатели: