Банки

Кредитная компания Earnest использует Segment для увеличения количества оформленных кредитов

~ 3 мин

После применения Segment в комплексе с аналитической платформой Looker для сбора и управления данными филиалов компании, кредитный гигант увеличил объем кредитования более чем в 10 раз и сэкономил своим заемщикам более 100 миллионов долларов

Кредитна компанія Earnest, Segment

Компания

Earnest является ведущим онлайн-кредитором отрасли Fintech, который предлагает клиентам персональные кредиты и рефинансирование студенческих кредитов. Компания, основанная в Сан-Франциско в 2014 году, помогла более 105 тысячам студентов рефинансировать 8,6 млрд. долларов в виде кредитов, сохранив при этом более 1 млрд. долларов в виде процентных платежей. 

Earnest предлагает три основных кредитных продукта онлайн: рефинансирование студенческих кредитов, частные студенческие кредиты и личные кредиты. Чтобы обеспечить наилучшие возможные программы кредитования, компания применяет науку о данных, оптимизированный дизайн и исключительный уровень обслуживания клиентов, чтобы предоставить людям быстрый, недорогой и персонализированный финансовый опыт. 

После использования Segment и аналитической платформы Looker для сбора и управления данными о филиалах компании, Earnest увеличила объем кредитования более чем в 10 раз и сэкономил своим заемщикам более 100 миллионов долларов.

Партнерский маркетинг стал крупнейшим каналом дохода Earnest. 

Проблема

Цель Earnest заключалась в том, чтобы предоставить своим партнерам лучшие стимулы для продвижения и продажи своей продукции. Партнеры получали прибыль за счет сочетания моделей атрибуции цены за клик (CPC) и цены за действие (CPA), что затрудняло отслеживание и оценку успеха каждой сделки. Ни филиалы, ни Earnest не могли видеть, какие кампании работали, а какие – нет.

Когда аналитическая команда работала над реализацией новой модели атрибуции, специалисты быстро поняли, что у них нет необходимой инфраструктуры данных для ее поддержки. Отсутствие инфраструктуры усложнило переход партнеров от их текущей модели атрибуции к более новой и более выгодной. В любой партнерской программе успех зависит от совокупного успеха компаний-партнёров. В конечном счете, Earnest хотела не только отслеживать производительность, но и поддерживать вовлеченность партнеров в программу. 

В старой модели Earnest отслеживала такие важные показатели, как:

  • трафик от филиалов;
  • стоимость услуг привлеченных клиентов;
  • процент активных филиалов;
  • дополнительный доход от филиалов;
  • маржу.

Компания столкнулась с такими проблемами:

  • огромные различия в расходах в зависимости от партнера и, следовательно, незнание, каким именно образом распределить свои расходы;
  • у компаний-партнеров не было видимости воронки продаж, поэтому они не знали, какие рекламные кампании были самыми эффективными.

Результат применения Segment 

Сразу после начала использования Segment был создан внутренний инструмент, который помог масштабировать партнерские кампании. С помощью аналитической платформы были созданы партнерские целевые страницы, данные с которых перенаправлялись в Segment. Так команда аналитиков смогла начать создавать и отслеживать партнерские программы без помощи технических специалистов. 

В настоящее время Earnest собирает различные типы данных с любых видов устройств, используемых клиентами. Аналитики видят каждую точку сброса в последовательности, быстро находя и обрабатывая данные, а отчеты создаются автоматически и соответствуют политике партнеров. Отпала необходимость в электронных таблицах, заполняемых вручную.

С помощью Segment and Looker компания Earnest улучшила атрибуцию и отчетность для своих партнеров. Были зафиксированы следующие показатели:

  • 10-кратный рост объема оформленных кредитов через партнерские каналы; 
  • более 100 миллионов долларов сбережений для заемщиков;
  • экономия времени благодаря автоматическим выплатам в соответствии с политикой партнерского соглашения;
  • надежный обмен данными с помощью Looker
Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений
;