Телекоммуникации

Компания Elsevier формирует культуру управления данными вместе с Tableau

~ 3 мин

В настоящее время более 1300 сотрудников используют Tableau для принятия решений, предоставления быстрой и точной отчетности, а также для обеспечения более активного подхода к ключевым бизнес-функциям, включая маркетинг и продажи

data management Elsevier Tableau

Elsevier – это информационно-аналитическая компания и один из крупнейших мировых поставщиков научных, технических и медицинских данных. Ежегодно компания публикует более 470 тысяч статей в 2500 журналах, а годовой оборот превышает 2,5 миллиарда фунтов стерлингов (по состоянию на 2018 год). Elsevier начала использовать Tableau в качестве основной платформы визуализации и аналитики в 2017 году, чтобы создать единый источник данных для всего бизнеса и устранить ненужные затраты на лицензирование для множества других инструментов. 

С момента внедрения количество сотрудников, использующих Tableau, значительно выросло, и теперь 20 отделов ежедневно самостоятельно закрывают свои потребности в аналитике данных. В настоящее время более 1300 сотрудников используют Tableau в  Elsevier для информирования о принятии решений, предоставления быстрой и точной отчетности, а также для обеспечения более активного подхода к ключевым бизнес-функциям, включая маркетинг и продажи. Это обеспечивает понимание и эффективность, которые помогают командам специалистов лучше обслуживать клиентов.

Централизованный подход к данным сокращает затраты на лицензирование и улучшает согласованность

По мере роста компании внутренние источники данных и инструменты становились все более фрагментированными, что пагубно сказывалось на согласованности данных и эффективности бизнеса. В 2017 году был проведен серьезный анализ для того, чтобы понять, какие инструменты лучше всего подходят для развития организации. В конечном итоге Elsevier смогла централизовать свои данные через единую платформу, создав единый источник достоверных данных и улучшив их согласованность во всей компании. В Elsevier существует множество устаревших реляционных хранилищ данных, таких как Oracle и Postgres, а также более современное озеро данных в Amazon S3. Используя Tableau, специалисты могут просматривать и анализировать данные из всех этих источников, устраняя внутреннюю разрозненность и гарантировать, что сотрудники во всей организации всегда работают с одними и теми же данными. 

Elsevier также удалось устранить множество ненужных затрат на лицензирование, связанных с многочисленными инструментами отчетности и аналитики, которые ранее использовались в компании. Централизовав данные с помощью Tableau, компания создала более последовательный подход к отчетности и аналитике в масштабах всей компании, а также внедрила идеи, которые помогают эффективнее обслуживать клиентов.

«Вирусное» внедрение Tableau создает культуру управления данными во всей компании

С начала развертывания использование Tableau в Elsevier росло экспоненциально.

За 6–9 месяцев компания перешла от нескольких пользователей Tableau Desktop до 200. Сейчас Tableau используют в отделе продаж и в отделе маркетинга для сегментации клиентов. Также было развернуто несколько информационных панелей для финансовых директоров и для HR-специалистов.  

Встроенная аналитика Tableau в Salesforce обеспечивает более активный подход к продажам

Один из отделов, который получает максимум выгоды от внедрения Tableau в Elsevier – это отдел продаж. Панели управления Tableau, встроенные непосредственно в Salesforce, показывают сотрудникам актуальные данные о развитии бизнеса в любое время, это означает, что они могут немедленно предпринять корректирующие действия в случае отклонений. Такой подход сокращает количество отчетности, которая формируется вручную, и в целом приводит к более качественному взаимодействию с клиентами.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;