Телекоммуникации

ITV Interactive превращает 300 миллионов строк клиентских данных в эффективные идеи с помощью Tableau

~ 3 мин

Применение Tableau позволило упростить обработку данных и значительно улучшить качество анализа, что в дальнейшем дало возможность специалистам создавать подробные визуализации данных и формировать отчёты за считанные минуты, а не часы. Платформа помогает понять интересы зрительской аудитории и на основании результатов анализа создавать для неё увлекательные интерактивные проекты

itv television-tableau-analytics

ITV – британская сеть коммерческого телевидения. Интерактивный отдел компании сопровождает и контролирует все мероприятия, приносящие доход, проходящие по её каналам, включая конкурсы для зрителей, голосование, благотворительные мероприятия и многое другое. В 2016 году департамент внедрил Tableau вместе с Amazon Redshift в рамках капитального пересмотра своей ИТ-инфраструктуры, заменив более 80 разрозненных электронных таблиц и источников данных единым источником достоверных данных. Это позволило упростить обработку данных и значительно улучшить качество анализа, что в дальнейшем дало возможность специалистам создавать подробные визуализации данных и формировать отчёты за считанные минуты, а не часы. Tableau также позволила высшему руководству ITV самостоятельно закрыть большинство потребностей в аналитике, создав новую культуру, ориентированную на данные, во всей компании. 

Превращение запутанной сети электронных таблиц в единый источник достоверных данных

Интерактивный отдел ITV отвечает за планирование и проведение приносящих доход конкурсов для зрителей, голосований и благотворительных мероприятий, например, популярных шоу типа «X Factor», «Love Island» или «I’m a Celebrity… Get Me Out of here!». Чтобы выполнить свою работу эффективно, специалисты собирают и анализируют миллионы  точек данных с помощью связанных приложений ITV, что дает ключевое представление о количестве/частоте уникальных клиентов, взаимодействующих с шоу, и об основных факторах, влияющих на их поведение.

До появления Tableau команда Interactive использовала комбинацию электронных таблиц Excel, баз данных Access и Oracle для сбора, анализа, прогнозирования и составления отчетов. Однако из-за быстрого роста объемов данных разрозненная природа этой системы делала своевременное раскрытие информации всё более сложной задачей. Данные были распределены по 70–80 различным таблицам и базам данных, что затрудняло проведение быстрого, точного анализа или полного понимания маршрута клиентов в сети. После применения Tableau процесс пошел гораздо быстрее, а обработанные данные теперь хранятся в хранилище данных Amazon Redshift, содержащем более 300 миллионов строк. Tableau подключается непосредственно к хранилищу, создавая единый проверенный источник достоверных данных.

Благодаря Tableau аналитики получают мгновенный доступ к любым данным во всех шоу, транслируемых ITV Interactive. Всего за несколько кликов мышкой сотрудник проводит глубокий анализ и формирует подробный интерактивный отчет, для создания которого ранее требовалось не меньше недели. Особый интерес для ITV представляют «уникальные участники», то есть людей, впервые принимавших участие в шоу. До применения Tableau было практически невозможно отследить уникальных участников, поскольку компания не могла анализировать все шоу сразу. В настоящее время можно извлекать данные непосредственно из Amazon Redshift и визуализировать их в единой информационной панели Tableau, которую легко понять и обработать.

Например, старая система идентифицировала одного и того же участника шоу, сначала выступившего в «X Factor», а через неделю в «I’m a Celebrity…Get Me Out of here!», как разных людей. В Tableau можно идентифицировать этого человека как одного уникального участника, к тому же также можно увидеть другие данные (другие шоу, в которых они принимали участие, конкурсы и т.д.). Это помогает составить более полную картину аудитории и сформировать для нее более увлекательные интерактивные впечатления в будущем.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративних рішень
;