Ритейл и eCommerce

IKEA расширяет возможности бизнеса и своих сотрудников с помощью Microsoft Teams

~ 2 мин

Решение помогает эффективно оптимизировать рабочее время и создать новые цифровые каналы коммуникации для персонала

ikea-microsoft

Запрос

IKEA известна своим бережным и продуманным отношением как покупателям, так и непосредственно к работникам магазинов, а еще — славится высокой внутренней корпоративной культурой, ориентированной на инновационные методы взаимодействия. В условиях кризиса перед мебельным гигантом предстали новые вызовы к трансформации ряда бизнес-процессов, для чего требовалась компактная, но гибкая и многофункциональная технология.

Решение и результат

Имея широко распределенную рабочую силу, IKEA ранее использовала подход к ИТ с локальными решениями, к которым сотрудники могли получать доступ только на корпоративных настольных компьютерах или ноутбуках. В магазинах менеджерам приходилось полагаться на бумажные процессы, чтобы обмениваться информацией.  С целью устранить уже устаревший подход к коммуникации, компания развернула Microsoft 365 и подключила к работе в системе сотрудников всей сети. Программное обеспечение очень адаптивно и легко интегрируется в любую ИТ-инфраструктуру, а потому было запущено для внутренней и внешней совместной работы на ритейле и в офисах в максимально сжатые сроки. Мобильное приложение Teams помогло компании поддержать усилия в области устойчивого развития за счет сокращения бумажных операций и замены физических логистических операций на цифровое сотрудничество.

IKEA также обратилась к Microsoft за облачным решением, которое поможет компании вывести все коммуникации, партнерство и продажи в сеть на платформе с высоким уровнем безопасности, не требующей обширного ИТ-управления и обновлений. Microsoft 365 располагает таким комплексным интеллектуальным решением – его возможности по обеспечению безопасности данных и операций уже сегодня позволяют сотрудникам мебельной компании взаимодействовать без рисков независимо от количества подключенных пользователей (более 100 тыс.). 

В целом, за счет внедрения решения, IKEA не только усовершенствовала и расширила свои корпоративные возможности, но и уже существенно сэкономила на автоматизации ряда бизнес-процессов, переходе на виртуальное общение (Microsoft Teams Rooms) и оцифровке данных.

Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Компания Everest — официальный партнер Microsoft в Украине. Если вы хотите узнать подробную информацию или стоимость решений Microsoft, обращайтесь к нашим специалистам.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений
;