Государственный сектор

Город Ричмонд создает муниципальную платформу RVA311 на базе Microsoft Azure

~ 3 мин

Этот муниципальный портал нового поколения создан с целью информирования граждан о выполнении их заявок на ремонт и обслуживание городских систем, получения социальных услуг и прочего. На городском портале размещена общедоступная информационная панель, на которой отображаются все запросы

Richmond-Site

Поддержка неэкстренных служб 311 (в США) типичная обязанность каждого города страны. По данным менеджера по технологиям городской службы поддержки и реагирования, Ричмонд (штат Вирджиния), отличается от других муниципалитетов страны тремя чертами:

  • приверженность принципам справедливости, инклюзивности, прозрачности и демократизации доступа к услугам;
  • использование технологий для включения RVA311 – онлайн-портала для граждан и новых мобильных приложений, дополняющих колл-центр Ричмонда;
  • команда из 20 человек, которая отвечает за улучшение предоставления услуг, повышение вовлеченности общественности и использование данных RVA311 для упреждающего выявления и решения проблем по всему городу.

AvePoint, крупнейший поставщик решений для управления данными Microsoft 365 и член партнерской сети Microsoft, обратился к городу с предложением о своей новой системе управления процессами, которая была основана на Microsoft Azure и первоначально была разработана в 2015 году для борьбы с торговлей людьми. 

В июне 2018 года в городе запустили муниципальную платформу RVA311. Вскоре после запуска платформы мэр сформировал Департамент обслуживания граждан и реагирования, и Ричмонд был на пути к совершенствованию предоставления услуг, повышению вовлеченности граждан и использованию данных RVA311 для принятия стратегических решений. RVA311 предлагает более 70 различные типы запросов для широкого спектра услуг: от сообщения о выбоинах и граффити до запроса на ремонт уличных фонарей и тротуаров до получения социальных услуг или запросов о налогах на недвижимость и т. д.

Расширение прав и возможностей граждан

Основываясь на успехе RVA311, в марте 2021 года была внедрена новая улучшенная платформа. Теперь граждане могут связаться со службой несколькими способами: позвонив по номеру 311, написав сообщение на веб-портале и воспользоваться мобильным приложением (как для Android, так и для iOS).  

RVA311 нового поколения

Веб-портал и мобильные приложения RVA311 следующего поколения содержат несколько новых функций Azure, а также Microsoft Dynamics 365 и Microsoft Power BI, поэтому жители Ричмонда могут:

  • подписаться на оповещения и объявления о важных городских событиях (которые будут отправлены на их мобильные телефоны);
  • использовать оптимизированные функции поиска, чтобы найти тип запроса, соответствующий их требованию;
  • изучить запросы по городу, просмотреть подробности обращения и проверить статус выполнения с помощью карты или сообщения;
  • проголосовать “за” и отслеживать запрос вместо того, чтобы повторно отправить запрос.

Новая служба RVA311 обеспечивает большую выгоду для населения. Наличие технологической платформы с многоканальными входами позволяет администрации города расширить возможности отчетности до модели 24/7 без необходимости привлечения большого количества дополнительных сотрудников. Кроме того, на городском портале размещена общедоступная информационная панель, на которой отображаются все запросы, которые обрабатываются на территории районов.

Специалисты Everest внедряют системы коммуникаций, которые позволят вашему бизнесу стать более функциональным, масштабируемым и безопасным. Для подробной консультации обращайтесь к нашим специалистам.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;