Ритейл и eCommerce

Giant Eagle переосмысливает коммуникации, поддерживая гибридную модель работы с Microsoft Teams

~ 4 мин

Ритейлер инвестирует в небольшие офисные помещения с рабочими пространствами и переговорными комнатами, которые сотрудники могут использовать для профессиональных нужд. Залы для собраний в этих помещениях оборудованы комнатами Microsoft Teams, которые используют Logitech Rally Bars для аудио и видео и управляются экспертами Teams Rooms

Giant-Eagle

В разгар пандемии COVID-19, когда корпоративные сотрудники работали из дома, а сотрудники магазинов были заняты внедрением новых процедур безопасности, ритейлер Giant Eagle осознал, что необходимо бороться с социальными волнениями, распространяющимися по всей стране. Начав использовать Microsoft Teams, компания внедрила прямые трансляции Teams и коллективные мероприятия для сотрудников.

Giant Eagle пригласил всех сотрудников на мероприятие, которое транслировалось из двух магазинов. Корпоративные сотрудники могли смотреть трансляцию на своих устройствах, а сотрудники и руководители магазинов – на общих устройствах в магазинах. Около 17 тысяч членов команды использовали прямые трансляции Teams для просмотра спикеров в двух магазинах. Используя прямые трансляции Teams, компания использовала существующую инфраструктуру и персонал для проведения мероприятий, которые никогда ранее не проводились.

Переход к удаленной работе

К концу 2019 года все корпоративные сотрудники Giant Eagle имели доступ к Teams, поэтому переход персонала к удаленной работе прошел без проблем даже для организации, которая ранее в значительной степени полагалась на личные встречи. Сотрудники быстро адаптировались к видеозвонкам Teams, чтобы оставаться на связи. Когда отделы перешли на удаленную работу, руководство департаментов обратилось к сотрудникам с просьбой включать камеру на собраниях Teams, чтобы быстрее адаптироваться к переменам. Giant Eagle также внедрила другие полезные методы встреч, например, начало встреч Teams за пять минут до запланированного времени, чтобы дать коллегам возможность пообщаться.

Благодаря Teams в компании существует мощная культура удаленной работы. Например, специальные похвальные значки, которые соответствуют семи основным ценностям компании, чтобы отмечать сотрудников, которые работают с максимальной эффективностью. IT-специалисты также создали официальные фоны для встреч в компании, которые быстро завоевали популярность. Сотрудники компании доказали, что могут использовать Teams в качестве платформы для удаленной работы. HR-департамент смягчил требования о переводе новых корпоративных сотрудников, что значительно расширило кадровый резерв Giant Eagle. Возможность нанимать квалифицированных кандидатов из других штатов дает шанс привлечь лучших специалистов, от которых не требуется переезд. 

Трансформация существующего бизнеса

Ритейлер модернизирует свой портфель недвижимости в соответствии с новой парадигмой удаленной работы, инвестируя в небольшие офисные помещения с общими рабочими пространствами и переговорными комнатами, которые сотрудники могут использовать для профессиональных нужд. Залы для собраний в этих помещениях оборудованы комнатами Microsoft Teams, которые используют Logitech Rally Bars для аудио и видео и управляются экспертами Teams Rooms. 

Giant Eagle ценит свободу, которую дает Microsoft в управлении системами и периферийными устройствами. Teams Rooms были выбраны за простоту использования и надежность, они обеспечивают необходимое соединение с удаленными участниками без внедрения новых технологий для обучения. По мере того, как всё большее количество сотрудников возвращается к гибридной рабочей среде, Teams Rooms становятся атрибутом каждого собрания. Giant Eagle также инвестировал в Microsoft Surface Hub 2S, которые можно переносить по офису, чтобы создавать деловые встречи из любой точки рабочего пространства. 

Подключение сотрудников магазина 

Руководители магазинов используют Teams для общения друг с другом и с корпоративным персоналом, и они больше не нуждаются в организации личных встреч, чтобы получить статистику по отделам. Компания представила Teams для сотрудников, работающих в 470 торговых точках (супермаркеты и мелкие магазины).  Сотрудники магазина используют новостное приложение Giant Eagle, встроенное в SharePoint, чтобы следить за корпоративными новостями. Компания разработала платформу управления задачами с использованием Power Apps с серверной частью SharePoint. Приложение создает задачи в Планировщике в Teams, чтобы все члены команды могли отслеживать прогресс, не переходя на отдельный портал. Giant Eagle использует публикацию задач для передачи задач от корпоративных команд отдельным командам в магазинах для общекорпоративных инициатив. Сотрудники магазина получают четкие и подробные инструкции от руководства прямо в приложении Teams. А выполнение задач можно отслеживать централизованно с помощью данных в реальном времени, доступных по отдельным магазинам или регионам.

Поддержка более безопасной удаленной работы из любой точки

Все сотрудники Giant Eagle входят в корпоративные приложения через Azure Active Directory, которая обеспечивает многофакторную аутентификацию и политики условного доступа. Виртуальный рабочий стол Windows позволяет сотрудникам оставаться продуктивными. В дальнейшем Giant Eagle намерена сохранить эффективные методы ведения бизнеса, разработанные с помощью Teams, и продолжить проведение собраний с помощью Teams Rooms и Surface Hub.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;