Здравоохранение

Детская больница Питтсбурга стандартизирует процессы оказания помощи вместе с Qlik

~ 2 мин

Больница интегрировала сотни миллионов строк данных с помощью Qlik для создания простых, визуально привлекательных и правильно управляемых информационных панелей. Обновление данных с Qlik сократилось с 24 часов до 5 минут

dytyacha-likarnya

Детская больница Питтсбурга (CHP UPMC) входит в список десяти лучших детских больниц США по версии US News & World Report. Нюанс, с которым учреждение сталкивается регулярно – огромное количество данных пациентов, обрабатываемое каждый день.

Проблема

Ежегодно при оказании помощи десяткам тысяч пациентов накапливается большой объем информации: данные о госпитализации, идентификаторы пациентов, отметки времени, графики операций, индивидуальные медицинские записи, электронная переписка и многое другое – все это должно быть надежно защищено, чтобы предотвратить утечку данных. Обеспечение безопасности имеет первостепенное значение для соблюдения актуального законодательства и защиты информации  пациентов.

Прежде чем начать использовать продукт QlikView в 2014 году, CHP полагалась на консультантов Cerner, которые помогли проанализировать имеющуюся модель данных. На Cerner Millennium отчеты обновлялись каждые 24 часа, но отчеты не успевали за темпами принятия решений в больнице. Кроме того, сложность данных не позволяла легко обрабатывать их кому-то, кто изначально не был знаком с системой. В системе медицинских карт Cerner Millennium содержалось более 5000 таблиц. Этот тип представления не поддерживает быстрые решения в режиме реального времени и, конечно же, неудобен для большого штата сотрудников, которые выиграют от возможности просматривать данные и взаимодействовать с ними. В Cerner Millennium только администраторы могли просматривать данные, им приходилось перемещаться по сложным моделям данных для поиска нужной информации. Аналитики CHP знали, что им нужен серьезный сдвиг. Они интегрировали сотни миллионов строк данных с помощью Qlik для создания простых, визуально привлекательных и правильно управляемых информационных панелей. Обновление данных с Qlik сократилось с 24 часов до 5 минут. И речь идет не о нескольких тысячах точек данных, а о сотнях миллионов строк данных одновременно!

В течение года была получена значительная экономия средств за счет снижения предыдущей неэффективности. Были обнаружены и исправлены ошибки данных, такие как повторяющиеся записи, а также отсутствующие или неправильные отметки времени. Повторный допуск был сокращен благодаря лучшему управлению медицинскими записями, а общий рабочий процесс регистрации был улучшен за счет стандартизации отмененных или дублирующих регистраций.

В настоящее время госпиталь использует приложения Qlik, обеспечивающие аналитику более, чем 500 сотрудникам (врачам, администраторам) в CHP. Эти приложения ориентированы в первую очередь на отделение неотложной помощи, хирургический анализ и мониторинг соблюдения и воздействия клинических процессов при остром аппендиците, изолированной гипербилирубинемии (желтуха у новорожденных), простом абсцессе и бронхиолите. В конечном итоге команда CHP планирует создать дополнительные информационные панели по уходу за пациентами, чтобы открыть для себя больше возможностей для снижения затрат и повышения качества ухода за больными.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;