Телекоммуникации

Централизация данных и анализ обслуживания в DNA через Tableau

~ 3 мин

Используя таблицы, любой сотрудник компании получает простой и наглядный доступ к данным. Сервис позволяет быстро составлять отчёты, уделяя больше времени срочным задачам, важным для роста бизнеса. Кроме того, благодаря Tableau обслуживание клиентов, обратившихся в контакт-центр, происходит с максимальным уровнем качества

аналіз обслуговування в DNA через Tableau

Компания

DNA – финский провайдер телекоммуникаций, предоставляющий услуги сотовой связи, наземного и кабельного телевидения на территории Финляндии. Компания была основана в 2000 году, в настоящее время в ней работает 1683 сотрудника, а годовая прибыль составляет 850 миллионов евро.

Преимущества использования Tableau 

DNA использует Tableau для объединения широкого спектра онлайн и офлайн источников данных в единый источник, позволяющий получить целостное представление о пути среднестатистического клиента. Сервис Tableau также помог сократить время, затрачиваемое аналитиками на создание отчетов, одновременно предоставляя сотрудникам в рамках всей организации возможность самостоятельно анализировать аналитические данные и принимать более обоснованные и эффективные решения.

Консолидированные источники данных отображают полный путь клиента. В том числе посещение интернет-магазина компании, обращения в службу поддержки или визиты в офлайновые магазины. С помощью Tableau аналитики объединяют данные из Интернета с данными, собранными по другим источникам, таким образом получая целостную картину пути каждого клиента. Сбор этой информации в один массив с помощью Tableau позволил телекоммуникационной компании получить гораздо более глубокое понимание потребностей клиентов и адаптировать свои услуги.

Используя Tableau, аналитики DNA ежедневно объединяют, визуализируют и анализируют данные клиентской аудитории. Все процессы осуществляются в режиме реального времени, а это означает, что если клиент связывается с колл-центром, оператор моментально получает доступ ко всей информации по этому клиенту. Независимо от канала, по которому пользователь «пришел» в службу поддержки, оператор отвечает на вопрос максимально быстро и точно. 

С помощью Tableau специалисты объединяют данные из сети с данными, собранными офлайн. Этот способ позволяет создать полную картину клиентского пути. Аналитика самообслуживания (насколько качественно клиент может сам найти ответы на свои вопросы) позволяет сосредоточиться на стратегических задачах, а не на отчётности. 

В дополнение к поддержке бизнес-операций DNA, Tableau также помогла компании достичь своих целей в том, чтобы стать компанией, управляемой данными. Например, роль IT-команда сместилась от традиционной «фабрики отчётов» к подготовке высококачественных источников информации и предоставлении высококлассной технической поддержки и обучения. До применения Tableau значительная часть времени аналитиков уходила на создание и ведение бизнес-отчетов, которые, хотя и важны для компании, всё же не помогают бизнесу продвигаться вперёд и расти. Теперь сотрудники самостоятельно справляются с подготовкой отчетов и аналитикой с помощью Tableau, а значит, у них освобождается время для выполнения более широкого спектра стратегических задач бизнеса.

Переход к аналитике самообслуживания снизил влияние факторов, сдерживающих рост компании. Ранее так происходило потому, что одна команда аналитиков создавала отчеты для остальной части бизнеса, помогая повысить общую эффективность работы и качество понимания данных. Теперь для этих целей используется Tableau. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и визуальные параметры Tableau упрощают освоение таблиц. Практически каждый сотрудник может быть экспертом по данным.

В настоящее время в компании более 1 тысячи постоянных пользователей Tableau. DNA выделила время на обучения персонала, после чего практически все сотрудники смогли приступить к работе в таблицах.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений
;